12 глава

342 13 0
                                    


Когда мы проснулись, в комнате было тепло и светло. Мы с Ким пошли готовить завтрак.

Она приготовила бутербродики с колбасой, сыром, помидором, огурцом и кечунезом. На вид было более чем аппетитно.

Я в это время готовила чай. Мне больше всех нравится зеленый с мятой и ванильный, а Ким было все равно, т.к. надо было придумать план. Ну что бы подсластить её, я сделала ей малиновый, а себе ванильный.

На вкус, бутерброд был просто волшебным, теперь всегда так буду делать.

Мы сели за стол и начали нашу "трапезу". Я начала макать в чай сыр, пока он не расплавится, а Ким на меня как-то странно посмотрела.

-Как ты можешь это есть?

-Сыр?

-Нее... как ты можешь его так есть?

-А вот ты попробуй, на вкус как расплавленный сыр, он и тягучий. Не знаю, мне нравится, я так делаю лет с 12.

-Хорошо. Только ради тебя. Ну что?! С богом...-она попробовала так сделать, но а потом ей понравилось и она попросила ещё штук шесть кусков сыра.

После завтрака мы умылись и начали собиратся в школу. За завтраком, мы придумывали план для блондинчика. Ну как сказать? Подруга хотела оставить все как есть и его не трогать, а просто игнорить. Но я так не могу. Если обидели кого-то из моих друщей, я за это отомщу, так всегда было, наверное поэтому и в школе царил мир и дружелюбие.

Я предлагала множество планов, но есть одно но. Мы не знали где можно его подловить и все-таки, моя добрая подруга, уговорила меня не трогать эту тему, о нем, вообще.

Когда мы с Ким подошли к школе, то увидели, как Макс разговаривает с кем-то за углом. Мы решили узнать с кем. Подходить мы не стали, а то б увидели нас, вместо этого мы просто стали идти вправо. Когда мы разглядели лицо того "незнакомца", то увидели, что рядом с Максом стоит этот подонок-блондин. Они разговоривали и часто смеялись. Что бы это значило? Я посмотрела в сторону Ким и увидела, что она уже убежала, вся в слезах.

"Я всё равно, это зрелище не пропущу"

Так вот, что он имел ввиду. Они хотели просто поразвлечся. Я это уже терпеть не могла. Я начинаю двигатся в их сторону. Когда они замечают меня, то начинают затихать. Я решаю их провести. Я ведь им доверяла. А теперь, я боюсь, что и Макс это сделает со мной.

-Привет Макс.Привет блондинчик.-поздоровалась, я.

-Эм...Роз..привет...а ты не видела Ким?-спросил блондин.

-Да.

-А ты бы не могла бы сказать где она?-казалось как-будто он волновался.

-Нет.

-Но почему?

-Почему?-он что такой тупой?- Я конечно понимаю, можно быть болваном, но не до такой же степени. Ладно, скажу напрямую. Мы больше не играем, найдите себе других.

-Стой.-это уже был Макс,-А я тут причем? И мы ни с кем не играем.

-Ой, я не собираюсь с вами тут беседничать. Я то думала, что у нас с тобой и Артема с Ким все будек как в сказке. Мы с тобой познакомились в школе и влюьились, а они в клубе, а потом у нас всех было долго и счастливо. Но теперь я не хочу...нет, МЫ не хотим иметь с вами больше ничего общего.-теперь я решила обратится к Артему, я показала на него указательным пальцем,-А ты, Артем. Ты представь какого Ким. Ей никто не уделял внимания и не ухаживал за ней. Зачем было так с ней?-он собирался что-то сказать, но я подняла руку, в знак того что бы он помолчал,- Я не хочу слушать ни от кого из вас объяснений. Прощайте. Game ower.

Потом я развернулась и пошла к входу школы. Я слышала, как меня звал Макс, но в ответ я даже не повернулась, я просто показала ему фак. Нечего было нас так использовать.

На первый урок я не пошла. Я осталась Ким в туалете. Мы высказались друг с другом, я рассказала ей тот разговор перед нашим двойным свиданием, где Макс сказал, что это зрелище он не пропустит. Неужели, он хотел её унизить или брость на глазах у него и других людей? Ну хоть спасибо на том, что не там, а дома.

А что, если он хотел с ней ещё поиграть, поэтому и не сказал ей ничего? Что бы было, если Ким не запалила его с теми блондинками?

Черт, голова забилась не тем чем надо. После этого урока, я решила отвести Ким к себе домой и отдохнуть пополной. Мы решили сходить в клуб и напиться.

Собирались мы не спеша, потому что клуб открывался с 16:00, поэтому подороге мы решили зайти в магазины и кафешки и порадовать и нас и наши животики.
Но мне не дает расслабиться этот тупой Макс, я о нем почти все время думаю. Почему он это задумал и со мной? Почему стал помогать блондинчику? Когда он задумал это все? Вопросов все больше и больше, а над ними же ещё и думать надо. Надеюсь в клубе будет лучше. Алкоголь в прошлый раз все забрал с собой, кроме веселья.

Плохой & ХорошийМесто, где живут истории. Откройте их для себя