4 глава

439 14 0
                                    

Когда я пришла домой, то приготовила для лас с Джо по запеканке, оказалось, что жто его любимое блюдо. Мы поели я помыла посуду и пришла Клерис. Я ей рассказала, что мы сегодня делали, где были и про Мета тоже рассказала, но не всё. Она была рада, что у меня появился друг.

Я пошла в гостиную посмотреть релек и увидела по новостям, то что убило меня.
"Сегодня рейс Майами-Детроит 1475 потерпел крушение. Через 20 минут после вылета у самолета взарволись турбины и выключилось всё оборудование. Полиция расследует это приступление. В самолете было 149 пассажира и 12 сотрудников, не один не выжел. Мы передаём своё сожеление об утрате всем родственникам и близким погибших."

Я начала рыдать. Ко мне подошла Клерис и обняла, она единственная кто мне сейчас нужен. Я не хочу никого больше терять. У меня теперь будет только три человека с которыми я буду сама с собой. В школе я пусть буду изгоем, но зато я никого не полюблю и не приченю комк-нибудь боль, да и себе, если с ними что-то случится.

**********

Через неделю

Я не смогла пойти в школу на прошлой неделе из-за Евы, я её так любила, она мне была как сестра. А сегодня я буду без неё в этот цжасный день. Лишбы никто меня не заметил.

Я спустилась в гараж и села в свою Audi r8 и поехала в школу. Она была довольно большой и чистой.

Я припарковалась на свободное место и вышла из машины. Когда я собиралась уже заходить в школу дверь быстро открылась и из нее выбежала девочка со слезами и она налетела на меня.

-Прости.-сказала она плача, когда она собиралась уже опять бежать прочь я её обняла и повела к скамейке где нас никто бы не увидел.

-Сядь, посиди.-она села и начала плакать в мой рукав. Как же мне было жалко её, кто же мог её обидеть? Через минут 20 она начала успокаиваться, уроки уже начались, но я её не брошу.

-Ну как? Все хорошо? Успокойся, успокойся, всё будет хорошо. Может расскажешь мне, что случилось?-спросила я мягко.

-Да, да, уже лучше. Ты наверное новенькая? Я тебя раньше не видела,-перевела тему. ловко.

-Да.

-Ну давай я тебе тогда сначала школу покажу и расскажу обо всех, а потом уже и время рассказа?

-Хорошо.

Пока шел первый урок, она показала мне школу, где находится какой-либо кабинет. Когда началась перемена она рассказала почти обо всех.

Плохой & ХорошийМесто, где живут истории. Откройте их для себя