Ко мне на телефон пришла смс от неизвестного номера.
" Твой дружок, подруга и семья это ещё не конец. Мы еще с тобой встретимся."
Что? Так это не были случайностями? Мама, папа, брат и Ева, плюс Макс, это все не случайные случаи. Но за что? Что я кому то сделала.
Все! Раз у меня теперь никого нет, а через месяц мне будет 18, то я уеду и буду разбираться с этим.
*****Прошло два месяца*****
Когда мне стало 18, я сказала Карле и Ричарду, что уезжаю. Они меня всячески уговаривали их не бросать, хотя бы навещать, но я не могла к ним приехать или к ним привыкнуть, пиродниться. Теперь я знаю, что мне кто-то причиняет боль, убивая моих самых близких людей и мне надо выяснить кто это и покончить со всем этим.
Теперь я брожу из города в город. Денег от родителей осталось много, поэтому я купила себе шикарную тачку. Еще я решила измениться и покрасила волосы в фиолетовый цвет(см.фото) и решила больше не носить платья и туфли, простая и удобная одежда.
Мое расследование, если можно так сказать, я начала с поиском информации об всех связей отца и его бизнеса. Там были пару партнеров, с которыми были какие-то претензии, была некая неприязнь. Я начала с нашего города, потом передвигалась на северо-восток, но результаты были тщетными. Потом я пошла по следам маминых салонов, но и там все было напрасно. Так же было и с братом. Я чувствовала себя чертовым детективом.
Когда я уже теряла в себя веру, начали приходить новые сообщения: "Не надейся найти меня", "Перестань терять время.". Все сообщения я отслеживала по GPS и ездила и расспрашивала об этих людях всех горожан, но они не замечали ничего странного.
Сейчас я сижу в кафе в Монреале(городе). Как вдруг мне на телефон пришло оповещение о получении смс от "Нечто", я так назвала этот номер.
" Ты так хочешь встретиться со мной? Так и быть, мы встретимся. Я сейчас к тебе подсяду и мы обо всем поговорим".
Я даже обрадовалась, что наконец увижу этого ненормального и выясню причину убийства моих родных и близких.
Вот ко мне подсел блондин с густыми бровями, загорелой кожей, с видными скулами и пухлыми губами. Это он.
-Денни.-это все, что я и смогла сказать.
Я была в шоке. Это был мой бывший парень с прошлой школы, но когда он от меня сбежал и бросил с разбитым сердцем, я стала сильнее. Мы расстались, потому что мне сказали будто он с кем-то замутил и мы начали это выяснять. Он сказал, что теперь не хочет меня видеть если я уж так ему не доверяю, но когда я поняла свою ошибку, он уже улетел ничего не сказав.
-И тебе привет, Роз.
-Это ты?
-Ну как видишь. Ты по мне не соскучилась?
-Ты меня бросил, когда я захотела все вернуть на круги своя, убил моих родителей, брата,подруги и парня.
-Воу, успокойся о чем ты говоришь? Я никого не убивал.
-Да ну, а тогда, что это за сообщения?
-Да я тебе пытался жизнь спасти.
-Как? Черт возьми, как жизнь спасти? От кого?- я уже понемногу начала приходить в бешенство.
-Роз, если ты успокоишься, я тебе все объясню.-я расслабилась и принялась его слушать.-Вот, так то лучше. И так, начнем с того, что я никого не убивал. Те сообщения были не угрожающими,как ты подумала, это были предостерегающие, пересмотри все сообщения с другой стороны. Я наоборот хотел, что бы ты жила спокойно, поэтому я тогда и уехал от тебе не сказав не слово, я не хотел причинить тебе вред. Я работаю на того человека, который на тебя охотится...
-Стой. Почему он это делает? С какой целью?
-Ты дашь мне закончить? Почему он это делает, я и сам еще не знаю, все это время я старался с ним сблизиться и узнать, или по крайне мерее увидеть его.
-Но почему ты очутился с ним?
-Это долгая история.
-Ты не поверишь, у меня полно времени.-сказала я с сарказмом.
-Ладно.-он сделал глубокий вдох и продолжил,-Я в один день познакомился с его представителями на улице, это кстати был день когда мы начали встречаться. Ну так вот, я шел домой после нашего свидания и меня взяли две из его грамил и потащили к ихнему штабу. Они сказали, что ты нужна им, я избил троих или четверых громил до полусмерти, но они меня схватили и сказали, если я не буду делать то что они скажут, то они тебя убьют. Мне пришлось тебя бросить и уехать. Они думали, что ты сразу уедешь и они смогут продвинуться еще на шаг вперед. Я понятие не имею, что это значит.
-Но...но...зачем? Ты хоть что-то знаешь? Имя его главаря? Какая связь между ним и нашей семьей? Он же походу не из-за отца все это сделал, зачем ему тогда было убивать Еву и Максима?-на последней фразе я не сдержалась от всхлипов. Надо быть сильной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой & Хороший
RomanceРоза-16-ти летняя девочка из богатой семьи, но в её день рождения погибают родители и брат. Вскоре её удочиряет хорошая семья, но в первую же неделю Роза узнает, что её подруга погибла в авиакатастрофе. В Школе она встречает Макса-плохого парня...