17 глава

283 10 0
                                    

Вечером мы решили поиграть в "Правда или действие". Первым крутил бутылку Люк и она попала на Артема.

-Правда или действие?

-Правда.

-Ну ладно, с какого возраста ты уже не девственник?

-С пятнадцати.-с уверенностью сказал он.

Дальше крутил Артем и она попала на Ким.

-Зайка, правда или действие?

-Ещё раз назовешь меня так и я не буду разговаривать с тобой неделю.

-Ладно, больше не буду. Так правда или действие?

-Действие.

-О-о-о. И так...ты...будешь пить и целовать меня каждые 10 минут.

-Ладно.-она встала, пошла на кухню, принесла бутылку вина и поцеловала блондинчика.

-И так..-она крутанула и бутылочка показала уже на Макса, походу бутылочка решила всем по очереди насолить.-Макс! Правда или действие?

-Правда.

-Сколько у тебя было всего девушек и как их звали.

-Раньше у меня была только одна. Её звали Диана. Она мне изменила с моим бывшим лучшим другом и уехала с ним в другую страну, но и я не хочу ее больше видеть.

-Хорошо. Крути.

И конечно же бутылочка показала на меня.

-О, моя дорогая Роза, правда или действие?

-Действие.

-Я так и думал. Ты не будешь отходить от меня ни на шаг, не при каких условиях в течении нашей поездки.

-А если мне надо будет в душ?

-Не на шаг. А теперь иди ко мне.-я придвинулась поближе и он обнял меня.

Вскоре, мы посмотрели пару фильмов и пошли каждый по своим комнатам. Я все время было рядом с Максом и когда пошла в душ он за мной.

-Воу, только не в душ.

-Желание.- и он зашел со мной. Мы искупались и легли спать в обнимку.

Я проснулась и увидела пустевшее рядом со мной место. Где Макс? Я встала, умылась и одела шорты с майкой и спустилась вниз. Все было тихо, как странно. На кухне я сделала себе омлет, чай и пару бутербродов.

После завтрака я решила пойти всех будить, потому что время было уже 12 часов. Но в доме никого не было. Я решила позвонить и узнать куда они подевались. Макс не отвечал, а Ким ответила почти на последнем гудке.

-Черт возьми, Ким, где вы?

-Это ты где? Мы до тебя не смогли дозвониться.-она плакала.

-Стоп. Ким, что случилось?

-Макс..он...он погиб....его сбил автомобиль...

-Где он?-я была в шоке, но когда поняла весь ужас начала рыдать.

-Я вышлю адрес смс.-я бросила и побежала к машине. Когда я приехала то увидела Макса. Он лежал на дороге и его только что осмотрел врач. Я подошла к нему.

-Что с ним?-я была в паненке.

-А вы кто ему приходитесь?

-Я его девушка. Пожалуйста, доктор, скажите, что все хорошо.

-Я очень вам сочувствую, но у него нет шанса, уже поздно. Я сожалею.

Дальше я начала бежать к Максу и звать его.

-Макс...-я открыла глаза и на меня смотрел испуганно Макс. Он жив! Это сон. Я сразу его обняла,-Макс, ты жив.

-Конечно же, солнышко. Успокойся. Это всего навсего сон.Может расскажеш?

-Ты погиб. В автокотострофе.

-Ну как видешь, я цел и невредим. Пошли пожрем.

-Спасибо. Пошли.

Через пять минут мы пошли завтракать. А через двадцать уже собирали вещи.

-Как же здесь было хорошо. Спасибо.-я подошла к Максу и поцеловала его.

-Незачто. Мы ещё сюда приедем.

-Обещаешь?

-Клянусь.

Через час все было готово к поездке. Утром мы с Ким накачали кучу песен и включили в дорогу.

Мы пели песни, играли в разные игры и просто весело проводили оставшееся время.

Плохой & ХорошийМесто, где живут истории. Откройте их для себя