Ко мне на следующий день пришел адвокат нашей семьи. Он сказал, что пока я не совершеннолетняя, то меня отдадут другой семье, но все деньги, фирмы и имущества будут только у меня. Я узнала что моя новая семья живет в другом городе. В Майами. А щас я живу в Детроите. Моих приёмных родителей зовут Карла и Ричард Энисоны. Они богатые, но в 4 раза меньше чем мы. У них ещё есть маленткий сын Джордж, ему 10 лет.
************
Я не могла идти в школу и ни с кем общаться около недели, но мне надо было проститься со всеми друзьями и учителями. Евены родитери разрешили ей поехать со мной и купили ей там уже квартиру.
В школе все ходили ко мне и сочуствовали, но я их не воспринимала, я замкнулась, но к одному человеку я оставалась такой же, Ева.
Учителя и деректор отменили занятия и отправили всех по домам, кроме меня и всех моих знакомых. Я им была очень признательна за то, что они устроили это не из-за моей семьи, а из-за того что я уезжаю.Мы разговаривали, смеялись, вспомилали всё и я забыла обо всём, сегодня я решила не огораживаться от всей. Как я их всех люблю. Но это не на долго. Когда я уеду всё это я больше не увижу и не почуствую.
*************
Суббота. Вот мы уже с Евой в самолете. Я с прощания со школой, учителями и одноклассниками больше не улывалась и не смеялась. И Ева всё это понимала, она просто всегда была рядом со мной и временами успокаивала. После того случая мне теперь каждую ночь снятся кошмары, про пожары, где в итоге я вижу в огне отца, маму и Егора.
*************
Вот мы с Евой простились, она пошла к себе, осматриваться в новой квартире, а я знакомится со своей новой семьёй. Ева, конечно же хотела со мной пойти, но я её отговорила, потому что хотела сначала сама понять кто они такие и где мне жить, с ними или с Евой на крайний срок.
Я подошла к крыльцу дома. Дом состоял из 3 этажей, на 3 был балкон, на заднем дворе я увидела бассейн и джакузи, а рыдом было место для отдыша, перед домом был газон и садик, рядом с домом был гораж, большой гораж, туда бы влезло машин четыре и несколько скутеров.
Я постучала в дверь. Через минуту, может две, мне открыла средних лет женщина, она была шатенкой, со стришкой каре, но волнистыми от природы волосами, она была одета в какое-то платье, а поверх был фартук.
-Проходи. Ты наверное Розалинда?
-Да. Можно просто Роза.
-Роза. Замечательно. Проходи, присаживайся.
Мне показалась она доброй, её взгляд говорил об этом.
-Я сожелею о твоей утрате, но не буду тебе это повторять или напоминать.
-Спасибо.-как я раза найти такого человека. Надеюсь мы с ней хорошо поладим.
-Как тебя у нас?
-Наверное хорошо, я когда ехала не смотрела никуда, простите.
-Да что ты. Я слышала ты приехала со своей подругой? Можите завтра прогулятся по городу,-она мне наляла чай. Какой вкусный, что-то между мятным и мылиновым, мой любимый.
-Спасибо. И за чай, он такой вкусный, мой любимый, откуда вы узнали?
-Его любит Джордж.-она сделала глаток чая и продолжила,-Ричард с Джорджам приедут через пол часа, они покупали тебе машину и продукты на сегодня.-я немного была в шоке.
-Машину? Но зачем? У меня ведь есть мотоцикл.
-Ну мы подумали и решили, что она тебе пригодится.
-Спасибо.-я улыбнулась и мне стало как-то неудобно.
-Я знаю, что ты устала,Роз, так что иди наверх и поспи или пожешь пока разложить сво вещи.
-Да, спасибо, я и правда устала.
-Завтра я должна буду уйти в твою новую школу и сдать туда документы. Так что ты останишься с Джорэм и можите познакомиться с ним. Ричард часто на работе, он работает в...-Спасибо, я знаю. А как мне теберь вас всех звать?
-Джоржа можешь просто Джор, меня и Ричарда или Клер и Ричь или если прероднишься...ну вообщем как хочешь,-видно что она старается не напоминать мне о них и я не удержалась и обняла её.
-Спасибо.
-Ладно, пошли я тебя провожу в твою комнату.
Мы прошли на второй этаж. Моя комната мыла вторая справа. Когда я зошла в неё, у меня пересохло во рту. Комната была в светло зоровых тонах, большой кроватью в центре. По бокам были две двери, позде я узнала, что одна была ванной, а другая гордеробной. Ковёр был крцглым и по середине. Писменный стол стоял слева, а тумбочка для котметики слева. Я взяла пижаму и ванные принадлежности и пошла в ванную. Она была роскошной, скажу я в кратце. Там была и душевая кабинка, и ванна, и даже сауна. Я приняла душ, оделась и легла спать, завтра разберу вешь устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой & Хороший
RomanceРоза-16-ти летняя девочка из богатой семьи, но в её день рождения погибают родители и брат. Вскоре её удочиряет хорошая семья, но в первую же неделю Роза узнает, что её подруга погибла в авиакатастрофе. В Школе она встречает Макса-плохого парня...