3 глава

541 14 0
                                    

Я проснулась от того же сна. На часах было пол третьего. Я пошла в ванную, умылась и пошла опять спать.

Проснулась я уже потом в десять. Я пошла на кухню и увидела, что Клер ещё сдесь, это хорошо.

-Доброе утро.-мило она улыбнулась.

-Доброе.

-Это Джор. Он сегодня будет с тобой, вы тут познакомтесь, а мне уже пора, еда в холодильнике, бери что хочешь.

-Спасибо. Удачи.-она погладила меня по плечу, чмокнула Джора в щоку и ужла.
Я села на стул рядом с ним. Надо как-то с ним познакомиться, он такой милый и скромный, он будет, мне кажется, мне как младшим братом.

-Привет,-я протянула ему руку и он начат её жать,-Меня зовут Розалинда или Роза, но для тебя просто Роз.

-А меня Джордж или просто Джор.

-А давай мы сегодня сходи куда-нибудь погулять? Ты ведь знаешь здесь округу? Мудешь моим охранником?-он расслабился и немного повисилел.

-Да. Давай скодим в парк атракционов?

-Да, я с радостью. Давай иди собирайся, я пока позавтракаю, оденусь и мы пойдем на атракционы.-он встал со стула, точнее спрагнул, и помчался наверх.

Я начала звонить Еве, ведь я так её люблю. Я помню много случаев когда она меня берегла и утешала. Мы с ней дружем уже лет так 12. Когда мне было 4, мы с моей семьёй мнего путешествовали, но остановились в Детроите и я пошла гулять с мамой по парку.
Мы остановились на писочнице. В ней сидела очень одинокая девочка и лепила себе кексики из песка руками, пасок у неё не було. Её родители начали процветать из-за мокго отца, он посоветывал им открать свой магазин и одолжил им денег, и так всё и началась. Ну вот, эта девочка сидит одна в песочнице, как вдруг к ней подбегаеть маленькие мальчик, лет пяти, и целует её в щёчку, а потом кидает ей за шиворот песок.

Она начитает плакать, а мальчик убегать, что бы никто его не заметил. Я подошла к той девочки и начала успокаивать. Всколе я узнала, что её зовут Ева и что она со мной будет в одной группе в садике. Потом в школе я защищала её от насмешек, у неё были подростковые прыщики и он была не худая, но и не толстая, чуть-чуть полненькая, она считала себя уродиной, а я её отговаривала от этой мысли и вот она щас красивая, ухоженная и такая милая. Но и были случаи когда мне нужна была поддержка. В школе чаще всего. Как я уже говорила ранее, в меня была влюблена вся школа и Ева меня подбадривала этим, потому что я боялась этого внимания. Я была самой активной, участвовала везде где только можно. Училась я хорошо, отличнецей я даже не хотела быть, это же скучно, одни пятёрки. А характер со временем не менялся, даже из-за внимания, я была всегда буйной, весёрой, остроумной и боевой, я ни давала никому обитеть своих друзей. Ещё Ева меня спасала на всяких вечеринках и в клубах от пьяных парней. Вообщем мы помогали друг другу.

Плохой & ХорошийМесто, где живут истории. Откройте их для себя