6 глава

382 12 0
                                    

-А я разве не сказала, что я ещё и дайвенгом занималась?-сказала я этопу парню когда выплыла и смотрела на него с усмешкой.

-Ах тыш. Я чуть коньки не отбросил. Решил проучить девку, а она тонет.

-Во-первых, я не девка. Во-вторых, не надо было кидать эту "девку"-показала я в воздухе кавычки,- в фонтан.

-Беги.-он начал выласеть, а я побежала, но далеко не убежара. Он схватил меня и начал щеколать.

-Ахахах. Ты думаешь я боюсь щеколки? Я тот маленький вид девушек, который её не боится.-тогда он как-то страно, даже немного злобно, словно придумал какой-то план, улыбнулся.

-Щас посмотрим. Я знаю несколько мест, от которых всем щекотно. Кроме нас, парней.-сказав это он нашел какие-то точки и там начал меня щеколать.

-Аааа...прекроти...как? Ахаха..ну хва-хватит .
он встал, начал снимать майку. Я отвернулась и начали отходить. Малоли что.

-Куда уходишь? Я все-волишь решил майку выжать.

-И чё? Мне надо на уроки. А теперь ещё придётся переодеваться, хорошо, что есть у спортивная ворма с собой. Удачи тебе в выжимании, а я не хочу пропустить весь ланч. А теперь покажи дорогу в школу, придурок.

-Эй, я не придурок.-я его перебила.

-Ладно, мудак, веди меня в школу.

-Да что я тебе сделал?-он уже стоял возле меня, а я решила опять его позлить и молчать.-Опять молчишь? Не помнишь, что было после этого?

- Я тебя не боюсь, так что можешь закрыть своего страшного и грознова короля. А я останусь такой же какой и была всё время. Веди! Ладно, не надо. Я сама. Лучше пройдусь. Не хочу портить себе настроение.

-Ну хоть говоришь, уже лучше. Пошли.
И так мы подошли к школе в полной тишине.

-О спасибо, милостлевый господин, что проводили до нашего полоденного местонахождения.

-Не изволите ли сказать, что у вас щас за урок?

-Нет.-и я убежала в столовку. Когда меня увидели Мет и Ким, они рванулись ко мне.

-Что с тобой случилось? Ты вся мокрая.-сказали они хором, а я над ними посмеяла.

-Ким поможешьмне? И со мной всё впорядке. Я потом расскажу, а сейчас мне надо переодеться.

Когда мы вошли в раздевалку, то Ким накинулась на меня с распросами, ну и я ей всё рассказала.

Плохой & ХорошийМесто, где живут истории. Откройте их для себя