18 глава

315 10 0
                                    

Вот я и дома, в своей теплой и родной кроватке.

Я скучала по тебе родная! Я упала на кровать и почти мнгновенно заснула.

Утром я проснулась в таком настроении как-будто, что-то должно щас случиться. Я спустилась на кухню и увидела как Карла и Ричард о чем-то общаются в пол голоса.

-О чем вы там шепчитесь?-спросила я игриво.

-У нас для тебя сюрприз.-сказала Карла.

-Раз ты все-таки взрослая, мы решили тебе купить квартиру, где тебе не будут мешать стареки.-добавил Ричард.

Я подбежара к ним и обняла их на столько сильно как могла.

-Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Они посмеялись и ушли на работу, оставив мне адрес и время на собирание вещей.

Я буду жить в центре города, но где рядом есть и парки, и зоопарк, и скверы.

-Ким!-я завизжала в трубку. Первой я решили скизать ей.

-Ааа...ухо. Больше так не ори. Что тебе надо?

-Ой, какие мы унылые. Но я тебе подниму настроение. У нас сегодня будет вечеринка!

-Что? А по какому случию?-она походу была немного в шоке.

-Мне Карла и Рич купили квартиру так кака я уже взрослая.

-А я вот знаю, что вечером у тебя настроение будет ещё лучше...-стоп, а это что еще за добавление?

-Ты что имеешь ввиду?

-Ой, я обещала молчать, так что прости. Сбрось адрес по смс, я прихвачу чего-нибудь.-и с этими словами она выключилась. Что это значит.

Ха! Я поняла. Это наверное Макс. Как же он изменился с нашей встречи. Раньше он был плохим парнем, который цакался со всеми красивыми красотками, а сейчас он встречается со мной и его нигде не замечали с другими бабами. Надеюсь мои мысли о нем не ложные.

*********

Через 6 часов я собрала часть вещей, но слава богу большую часть.

Когда я звонила Максу, он сказал, что точно придет и попросил одеть мое караловое платье и его подарок, подаренный ему за городом.

И так, гости приглашенны, еда в машине, пока что, и я щас поднимаюсь в свою квартиру. Мою квартиру!

В квартире две спальни и одна гостевая, огромная гостинная, большая кухня и душевая высший класс.

Плохой & ХорошийМесто, где живут истории. Откройте их для себя