В дверях стоял Макс с букетом цветов и мишкой тэди. Он был в джинсах и в клечатой рубашке. Мне он начал нравится все больше и больше. Но как я, могу быть с ним?От Ким я узнала, что Макс не встречался и не пересекался ни с какими девушками, после того как мы начали встречатся. И я даже поверить не могу, что он так изменился.
-Привет.
-Привет. Спасибо большое за это. Ты это, проходи, щас чай попьем и пойдем.
-Мы же в кафе идём?- сказал он это немного недоумевая и с усмешкой. Вот так, два в одном.
-Да какая разница? Может я хочу просто пока побыть с тобой. Хотя, ладно пошли. Мне уже не хочется чай.-я пошла, а он остался там стоять,-Ты что, там вечно будешь стоять?
-Возможно.-я подошла к нему, хотя я уже начанала обуваться.
-Говори.
-Я согласен на чашку чая, а может и на несколько. А может вообще сдесь посиди?
-Ты не выносим. А что они будут делать? Они же нас потом расспросами убивать будут. Нее, так дело не пойдет. Мы сейчас попьем чай и поедем на наше двойное свидание. Ты понял?-сказала я, и указала на него пальцем.
-Хаха, успокойся, успокойся. Я же все равно это зрелище не пропущу.
-А каком зрелище ты говоришь?-я действительно не понимала, о чем идет реч.
-Да не о каком, это я просто ляпнул.
-Ну ладно.-я начала готовить чай, а на стол положила печеньки и пироженки.
-Эй, я же не как ты, моя маленькая. Мне нужна мужская еда.
-Ой-ой, наш мужчина. Ладно, угомони свои таланты, щас все будет.-я начала готовить бургеры. Да не просто бутерброды. Я даже резала специально покрупнее, что бы моему "мужчине" не влез не один кусочек. Бургер получился и правду большим, я бы его точно не смогла бы запихнуть в рот. К этому времени чайник уже закипел.
-Ты какой будешь? Есть черный, зеленый, малиновый, клубничный, ванильный, мятный...
-Стоп. Хватит. Давай ограничимся черным.
-Ну ладно. А мне нравятся все эти вкусы. Я пожалуй сделаю себе зеленый с мятой.-и я показала ему язык.
-И кто тут ещё не испровим? Ведешь себя как маленькая.
-Я не виду себя как маленькая!-я начала возмущатся.- Я просто пытаюсь вести себя весело и позитивно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой & Хороший
RomanceРоза-16-ти летняя девочка из богатой семьи, но в её день рождения погибают родители и брат. Вскоре её удочиряет хорошая семья, но в первую же неделю Роза узнает, что её подруга погибла в авиакатастрофе. В Школе она встречает Макса-плохого парня...