Когда я уже собиралась идти ва комнату и отдахнуть и в дверь позвонили. Все уехали к своим родственникам, а я пока не хотела ни с кем знакомится и уговорила их остаться дома. Их не будет около месяца.
Когда я открыла дверь, рядом стоял Макс.-А ты домом не ошибся?
- Нет. Я хотел поговорить. Можно войти?
- Ладно. Проходи.- когда он зашёл в гостиную и начал осматриватся.- Может хватит тут все смотреть и скажешь зачем пришёл?
- Ах, ну да.
- Ну да- ну да. Говори.
- Господи да успокойся. Или я сделаю как в прошлый раз. Парк рядом.
- Ладно, я спокойна.
- Вот и хорошо. Я хотел объясниться. С тобой я хотел лишь погулять. Да, у меня было много разных там шлюх, но ты не такая как те. Я хочу с тобой погулять, общаться, шутит и другое, а с ними мне хотелось лишь одного, секса. Пожалуйста, дай мне хоть один шанс. Или давай лучше сделаем пари?
- И в чем же оно заключается?- сказала я с усмешкой. Но мне так понравились эти слова и он был искренним, он все скажет в лицо, будь это хорошее или плохое?
- Ты будешь со мной гулять, общаться, ходить туда, куда я тебя повезу.
- И в чем же подвох?
- Никакого.
- Но зачем тебе это?
- Блин. Никогда этого не говорил. Помнишь, что было в парке?- я кивнула и наверное покраснела.- Ну так вот. Тот поцелуй не был похож ни на что, что у меня было. И я в тот момент понял, что ты мне нравишься. Мне ещё никто так не нравился.- он начал приближается ко мне и мельком смотрел то на глаза, то на мои губы.- Пожалуйста, согласись.
- Хорошо. Но как же...- не успела чичего договорить как он вначале обнял меня, а потом поцеловал, нежно, и я ответила на него.
- Спасибо.- Он оношел на шаг от меня и спустился на колено,- Раз ты согласилась и мы поцеловались, не согласитель ли вы, Роза, встречаеться со мной и быть рядом в эти трудные школьные дни?- я засмеялась.
- Да.- я подошла к нему, села на колени и поцеловала его. Мне он и правду нравится.
Прошёл месяц
Мы уже с Максом встречаемся месяц. Он, слава Богу, не спешьт пока к более близким отношениям.
У нас сегодня свидание. Наверное он помнит про эту дату и специально назначил свидание на этот день. Люк все так же со мной общается, так же как и Ким и Мет. У нас хороший клуб друзей. Например, на прошлой недели нас выгнали с уроков, в кенотеатре, в парке, в кафе, т.к. мы везьде смеялись и веселились.
-Что ты это замечталась?- спросили Ким.
- Да вот думаю, что подарить Максу?
- Я тоже думаю что подарить Теме.-
В тот же день, когда Макс предложил мне встречатся, Ким начала встречается с тем блондинчиком из клуба.- Ты хотя бы придумала что оденешь?
- Роз, я тебе об этом как раз и говорила, когда ты там мечтала. Я одену то зеленое облегающее платье, которое мне подарила мама на день рождение. Ладно...а ты что оденешь?
- А я белое платье, то которое немного в кружевах и до колена.
- Ааа, поняла. Ну ладно. Я мне в другую сторону, а ты мне вечером все расскажешь.
- И ты.
Когда я зашла в дом, то пошла сразу готовится у вечеру. В итоге я собралась за три часа. Походу для многих это много, но для меня это было очень быстро собраться.
До прихода Макса оставалось еще пол часа. В это время я зашла в соц-сеть и пообщалась со всеми, пока в дверь на позвонили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой & Хороший
RomanceРоза-16-ти летняя девочка из богатой семьи, но в её день рождения погибают родители и брат. Вскоре её удочиряет хорошая семья, но в первую же неделю Роза узнает, что её подруга погибла в авиакатастрофе. В Школе она встречает Макса-плохого парня...