урок органологии (часть 1)

419 35 1
                                    

Пов старскрим

Но не успел в класс зашол учитель
Учитель: Старскрим, Нокаут! Вы что делаете!? Я покажу кто там! На уроке! А сейчас быстро за парты!- сказал учитель с раздражоным голосом.
Мы с Нокаутом сели за парты и начали разговаривать чуть позже к нам в класс зашли......

Орион и мегатронус, поздоровались и сели за парты Старскрим (шопатом): эй ребят!-ани повернулись и спросили Оба (шопатом): что?Нокаут (шопатом): вы в курсе что сегодня на уроке органологии нам додут проктикаватся на форме жизни?Оба: "матают шлем в...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Орион и мегатронус, поздоровались и сели за парты
Старскрим (шопатом): эй ребят!-ани повернулись и спросили
Оба (шопатом): что?
Нокаут (шопатом): вы в курсе что сегодня на уроке органологии нам додут проктикаватся на форме жизни?
Оба: "матают шлем в качестве отрицания"

Через 30 цыклов (минут)
все были в классе мы разговаривали и дурачились. Ну а я с Нокаутом хотели посмотреть кого нам дали на изучение, но учитель либо делал замечания или говорил отойти. И пожалуй... Это момент когда все хотели побыстрее урок.

Через 4 цыкла
Учитель: так спарки! Все за парты! Сейчас начнётся урок!- прокричал учитель. Все сели на свои места и ждали скучных лекций.
Н (Наставник): итак я думою вы уже знаете что у нас будет на уроке...
Старскрим мысл: *наставник издевается!?*- говорил я чтобы этот урок наконец перешол к теме но нет, сначала спрашивают вычурный орхив а потом мы переходим к теме.
Н: И это......

Пов т/и 20 мин до этого.

Т/и мысл:* так это не хорошо, не хорошо, нужно выбирался от сюда и как можно скорее*- не успела ты и глазом моргнуть как кто-то начал кричать.
₽==π•✓(учитель)-+-_;;'-#! °π¶€|®! ¢=©[[₽{|{₽{©{©[{{©{₽₽{=®÷|{€¶©[¢}€×!(написано в начале)
Т/и:* ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ!? ПОЖАЛУЙСТА, ЗАБЕРИТЕ МЕНЯ ДОМОЙ!- я закрыла рот руками чтобы я не закричать но это было сложно. Вдруг я слышу ещё шаги но они другие нужно быть акуратней.
Т/и:* Ч-ЧТО ПРОИСХОДИТ!? КУДА ОНИ МЕНЯ ТАЩАТ!? ЧТО Я ИМ ЗДЕЛОЛА!? УНИВЕР Я ХОЧУ УЧИТСЯ!- наша т/и не успела ничего сказать как её "покрывало" стянули с контейнера и...................

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Я ЖИВА!!!!!! Я ЖИВУ!!!!! Ну если честно........ Я просто не знала что сюда писать......
И ДА!!!! Если у вас есть идеи пишите сюда даже самую херню!!!
Потому что автор только начинается писать книги!!!
И не стесняйтесь я буду выполнять все приказики своих мордочек, но есть правила!!!!!!
1_ ничего не писать про аниме я его не смотрю и боюсь ошибиться в хорактере или в его/её силе!!!
2_ автора может долго не быть из-за не хватки фоннтазии!!!!!
3_ если вы захотите АСК то можете просто написать!!!!
4_ я пишу уже не одну книгу а 2 не включая эту!!!!
5_ я немного приболел/а!!!!!

 Т/И В Школе Транфрмеров До Войны.Место, где живут истории. Откройте их для себя