Пов Мегатронус.
Когда она уснула я почувствовала что-то тёплое. Мне так и хотелось прижаться к ней... Но увы. Нужно делать уроки.
Мег м- *за что мне это!? Я хочу полежать на платформе, обнять человека, прикоснуться к её мягкой обшивке...- почему именно сейчас!? Агр...... Ладно, сейчас быстро сделаю, и можно будет погладить т/и.После дз.
Мег м- * наконец то!! Таак, где там т/и? *- я наконец закончил делать уроки, и уже собирался потискать человека, но не тут-то было... В дверь предательски постучали...
Мег- ну кто там ещё!?- я был зол, я был зол.... Но когда услышал знакомою глосу ( голос) я успокоился.
Ор- Мегатронус это я, Орион. Можешь впустить?
Мег- конечно, заходи...- чувствую что Орион не пришёл бы сюда если бы не человек, хотя он должен был мне потянуть знания по древнекибертронской истории... Может из-за этого?
Ор- Эм.... Привет, помочь с древнекибертронской истории? И ещё вопрос.... Где т/и?- значит он пришёл сюда из-за этого и из-за этого....
Мег- оу.... Она спит.... Пойдём.- Орион посмотрел на меня с такими аккумуляторами.... Никогда не могу забыть о таких милейших акуляторов...
Ор- правда!? Я конечно знаю что она будет жить со мной один цикл, но всё же, получше познакомиться надо!- Ориан всегда хочет обойти всех на два шага. Я его прекрасно понимаю!
Мег- идём, только не шуми.... Я немного покопался в ватапе (ватабе???) И узнал что людей очень легко испугать, и разбудить.
Ор- Я это знаю, и шумить я не собирался...- ну да, ну да... Если он увидит её спящий, завижит как спарк (ребёнок) от милости.
Когда я провёл его в свой отсек, я об этом пожалел..... Как только Орион увидел мирно оффлайничаю т/и он еле-еле сдерживался чтобы не завещать.
Мег шоп- Орион.... Держи себя в манипуляторах...- этого архивиста нужно держать под контролем. Особенно когда он видит что-то очень милое..... Ну вот как раз... Т/и начала просыпаться.
Ор- ой какая милота!!! Мегатронус я не могу....- Я пыталась остановить друга но к сожалению ничего не вышло. Он начал её тискать.Пов т/и.
у вас было такое ощущение что вы просыпаетесь не от будильника и от какого-то резкого звука, а от того что кто-то говорит а после того как вы еле-еле продрали глаза на вас набрасываются и начинают щупать? Нет? А вот я, да! Если честно то я очень сильно напугалась... Я подумала что война началась..... Но когда я увидела знакомое "лицо" я успокоилась... По крайней мере на некоторое время точно.
Т/и- Орион? Что, происходит?- тот лишь посмотрел на меня с такими глазками что я просто готова была сама его затискать а не он меня.
Ор- прости! Я не хотел тебя пугать! Ты просто очень милая когда оффлайнешь......(//////)- тот покрылся румянцем, по крайней мере я так думаю..... Потому что он стал синим это непривычно для меня....
Т/и- ничего страшного, с кем не бывает....- Орион начал чуть ли не плакать, маля у меня прощения, и я начала просто хотеть себе вырвать язык за то что закричала............На следующий день. Пов т/и (мне просто лень писать что там было и происходило)
Только не туда!! Опять сидеть в тесном контейнере, а здесь такой простор!!! Вай здесь намного хуже чем у нас в нашем учебном заведении........и я очень сильно не хотела идти туда как я поняла в школу или что там. Но кто спрашивал у меня мнение? Правильно! Никто!
Мег- ©{{'=[¶|{'!- Так, Мегатронус что-то там бурчит.... Похоже он недоволен не меньше.^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Я наконец-таки написала часть! Не вы не представляете как я хочу спать.... Ладно пожелайте мне спокойной ночи хорошего учебного дня и вам того же. Надеюсь голова понравилась. И простите за долгое отсутствие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И В Школе Транфрмеров До Войны.
Short Storyвот вы знали каков жить на Кибертроне до войны? нет? а наша героиня да! или вообщем говоря, т/и попала в школу на кибероне