временый дом.

295 33 14
                                    

Пов Мегатронус.

Мег- ладно.... А где взять тот контейнер?- по интересовался я.
???- вот там - он указал на место положение контейнера и я подошла в том направлении забрать его. Когда я его забрал я опять подошол к этому же мехи и спросил где можно забрать человека.
???- человека возьмите у директора, и еду тоже. - ну клас! Мне этого не хватало! Почему нельзя было сразу отдать этому меху!? Я шол к директору и думал какая реакция будет у человека когда она "переедет" ко мне. И вот я стою около отсека директора и я ненадумавал туда заходить но надо... Я постучал и мне ответили ' входите ' я зашол
Мег- мне сказали что у вас можно забрать человека..,
Дир(директор)- да вот он, и вот еда для него..... И да Мегатронус....если тебе что-то будет непонятно её слов или тебе понадобится что-то у неё спросить держи вот этот прибор он переводит кибертронский и на человеческий язык....- о а вот это вот уже нужная вещица!
Дир- и да.......не пользуйся им когда будешь делать домашнее задание по человеческому языку.... Ну а теперь ступай.....-ну шлак!!! Такой гениальный план испоганил.... Хотя........ О, у меня есть идея! Я быстро забрал человека еду и этот прибор.
Дир- только не тряси человека в контейнере!! У людей очень тонкая обшивка можешь повредить!!!- ладно, ладно всё равно мне человек ещё нужен живым, для выполнения моего плана!

Через какое-то время.

Наконец-то, Я дома! Что-то мне подсказывает что человек не сможет вылезть ладно пусть немного побудут В контейнере опять же таки привыкнет к новой местности а я пока что почитаю инструкцию....

Добрый день Спарк этого заведения.... Это инструкция по уходу за человеком.
1) будь с ей очень аккуратен.... У людей очень тонкая обшивка и малейшая царапина может привести к кровотечению...
2) люди едят три раза в земной день... Ну так как у нас цикл длится гораздо больше корми её четыре раза.
3)люди довольно интеллигентные существа и поэтому не доставят слишком больших хлопот. Но учти несмотря на это люди очень злопамятные и если ты что-то сделаешь что ей неприятно она может отомстить.
4) люди не понимают нашего языка поэтому общайся с ней только исключительно на этом приборе который выдал директор данного заведения.
5) это студентка значит она уже взрослая не нужно за ней чересчур ухаживать она почти так будто же ты её считаешь маленькой старайся к ней подходить с более взрослой точки зрения.
6) несмотря на свою интеллигентность люди довольно любопытны и в эти моменты они могут показать себя с не наилучшей с точки зрения и поэтому постарайся ей объяснить что не нужно делать а что можно или в принципе нужное люди всегда прислушиваются к чужому мнению особенно если находится в непонятно для них вместе но не кричи люди очень обидчивые.
7) во время допросов насчёт их планеты постарайся узнавать что-то более информатичное а не всякую фигню.
8) кроме как еды людям нужна и вода которую на их планете порядочно много но на нашей планете её нет и поэтому там лежит небольшие кубики внутри которых содержится вода давай давай ей тогда когда она этого захочет....
Надеюсь ты узнаешь больше о людях.

Ну вроде всё понятно.... За исключением еды.... Когда какую еду их давать!? У людей очень большой рацион питания и очень много всякой еды что нет у Кибертрона!О! Как раз прошу это у т/и. Я потянулся за прибором но тут я понял ещё одну очень важную деталь................... Я не умею этим прибором пользоваться! И тут началось и пошло... я его и так вертел и туда нажимал не туда клычкал иду зрачки дёргал и там вверх-вниз всё подёргал но когда я нажал на большую красную кнопку (интересно почему он её тогда не заметил) прибор загорелся и на небольшом экранчике было выведено слова 'скажите что-то для перевода на человеческий'. Я подошёл к т/и. И начал с ней разговаривать.
Мне- привет т/и это я мегатронус тот смех который Орион представлял. -она подняла на меня глаза. Стоп..... Прибор реально работает!? А как я пойму человека.... Так нужно посмотреть инструкцию там может что-нибудь написано?Я посмотрел за уходом человека но ничего не нашёл перевернул лист и да там была написана инструкция по использованию этого прибора и там было написано что в заговорить с человеком точнее привести кибертронский на человеческий нужно нажать на большую красную кнопку что я разумеется и сделал а чтобы перевести человеческий на кибертронские нужно нажать маленькую синюю кнопку.
Т/и- привет, и да я помню вас. -фух.... Разобрался это самое главное и ещё повезло что я успел нажать на кнопку может быть там написано инструкция как сделать так чтобы он переводил одновременно человеческий и кибертронский? О! И вправду! Написано 'если вам лень перещёлкивать кнопки да и тем более заговорить с человеком и сказать ему чтобы он подождал пока дёрнет за кнопку просто нажмите на рычажок рядом с маленькой оранжевой кнопкой'то что нужно!
Т/и -а как я здесь оказалась? И, где я?
Мег-ты у меня дома.а оказалось ты здесь из-за того что мы не можем содержать себя в школе из-за того что тебя могут в принципе украсть и поэтому мы сказали Так что каждый из пар будет каждый цикл приносить тебя к себе домой. -она попыталась вылезти но явно из-за того что стенки слишком большие у контейнера она слишком маленькая у неё это не удалось. Теперь я понимаю почему Орион любит людей...... Они ведут себя мило и  неуклюже!
Мег-давай помогу. -шлаааак.... Это так мило!!!!................

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Я закончила эту часть! И поймите меня дальше будет очень интересно. Ну а пока что наслаждайтесь вашими любимыми книгами пока этот ленивый автор делает эту книгу.

 Т/И В Школе Транфрмеров До Войны.Место, где живут истории. Откройте их для себя