ура у меня новый друг!

342 36 9
                                    

Пов Старскрима.

О нет нет нет.... Я совсем не знаю их язык! А что если я сказал что-то обидное!? Или то что вообще сюда не должно подходить!? Шлак! Надо было молчать! Но уже поздно..... Значит нужно продолжать в том же духе, вот был бы здесь Орион было бы легче.... Погодите... Это Орион!? А он-то что..... А хотя.... Лучше пусть будет!
С.с-Орион! Ты-то нам и нужен! Помоги пожалуйста…... Мы не можем никак успокоить человека! Ну и привлекать внимание тоже не хочется. Успокой её, пожалуйста!- эх...... Во что только я взялся? Ладно пусть будет так.
Ор-конечно! *Язык человека*......

Пов т/и.

И во что только я втянулась? Зачем я пошла туда!? Глупая глупая, глупая, глупая, глупая!Сейчас бы я была хоть на скучно лекции Но это намного лучше чем неизвестно где! Что им от меня нужно я знаю что мне уже не интересно пусть они меня хоть убьют! Но не странно себя ведут и не трогают меня! Это водит меня в заблуждение.... А, ч-что?
???-привет, не бойся меня! я не обижу...-мне было страшно Но............................................ ОН ТАКОЙ МИЛЫЙ!!!!
???-слушай эти роботы тоже не хотят тебе причинить вред. Послушай, мы хотим подружиться... Ты дашь нам шанс?-я не могу он очень милый но.... Мне кажется... Ладно была не была
Т/и- х-хорошо-тот робот который со мной разговаривал начал разговаривать на их языке.после того как он закончил все посмотрели на меня и явно были в восторге ну...... Кроме одного большого серого с красными отметками.... Он выглядит жутко...... Тот робот который со мной разговаривал подтолкнул его ,плечом? Ладно.... Будем считать так! Тот кого "пихнули"что-то пробубнел в себе под нос и уже собирался уходить но его остановил тот который со мной разговаривал.

Пов Орион.

Ор-Мегатронус! Ты разве не хочешь познакомиться? Это же человек, это не кибертроннец! Она не знает о тебе, кто ты, кем являешься! Это прекрасный шанс завести новых друзей!-ох.... мегатронус ты всегда упрямый как скраблет который увидел большую кучу металла! (Кто смотрел мультсериал поймёт...).
Мег-Орион, я понимаю твою заботу.... Но человек.. представь что случится если она узнает что я гладиатор!? Конечно есть два выбора.. либо она будет меня бояться, либо будет такой же безумный фанаткой! Которых у меня целый Кибертрон!-Мегатронус, мегатронус... Ты никогда не поймёшь меня.
С.с-слушайте ребята! Если человек согласился... То мы должны хотя бы как-то представиться! А то мы знаем её имя а называем её человек и тем более она не знает наших имён!- ох точно! Ну же соберись Орион! Это всего лишь новый будущий друг! Которых к сожалению у меня очень мало... Но появится ещё один!

Пов т/и.

После того как они закончили свои разговоры они начали подходить ко мне и тот который разговаривал со мной до этого начал со мной опять разговаривать.
???-слушай... Мы тут подумали, и решили что ты же не знаешь наших имён а мы знаем твоё нужно же как-то представиться! Меня зовут Орион-он протянул мне руку но сразу же понял что я не могу захватить всю сразу же руку и начал её убирать Но я же девочка быстрая поэтому поздоровалась просто пожав его палец двумя моими руками они у него очень большие!
Ор-вот этого вот серого с крыльями завут тот лишь помотал голову на кликание его имени но сразу же понял что он просто представляет его и помахал мне рукой.
Ор-вот этого вот серо-красного зовут Мегатронус он мой друг-мегатронус посмотрел на меня не очень хорошим взглядом думаю первое время я его буду побаиваться точно.
Ор-ладно скоро начнёт урок, мы должны перенести твой контейнер с тобой в следующий класс. Хорошо?-блин он такой милый!
Т/и-хорошо!-о своём страхе у меня какая ветром сдуло это же маленький комочек позитива ой что это я маленький, огромный! Но очень милый. После моих слов он аккуратно взял контейнер старался мне по максимуму не трясти но всё-таки получалось небольшое "землетрясение".

Пов Мегатронус.

Орион, ты всегда был слишком добр но хотя человека ничего не сможет сделать тебе но вот враг... Боюсь представить...
Ор-Мегатронус! Похоже у меня появится новый друг если хорошо постараюсь конечно...........

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Фух я закончила... Привет ребята! Да знаю я все выходные немного "прогуляла"нет ну а что? Я же тоже человек! Кстати у меня появилась гениальная идея ну точнее по крайней мере я постараюсь это сделать короче объясняю всю суть это если что для вас! Если вы захотите какие-нибудь вопросы чтобы я вам задавала в комментариях то вы пишите тогда мне в комментариях + если не хотите просто ничего не пишите, ладно? И да ребята! Я буду задавать пока что не сложные вопросы. Да и вам думаю тоже будет интересно! Так что..... Всё в ваших руках!

 Т/И В Школе Транфрмеров До Войны.Место, где живут истории. Откройте их для себя