новейший прибор (2 часть)

261 42 13
                                    

Пов Мегатронус.

Перед нами стоял не привычный большой и терпеливый мех. А человек! Он чем то напоминал Саундвейва но имел..... Маленький рост и, человеческое тело!!!

В этот момент я узнал что у Саундвейва есть рот! И

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В этот момент я узнал что у Саундвейва есть рот! И.... Это не может не радовать....
У- ну..... Прибор робочий.... И запомните! Это на 1 урок!! И за этот урок вы должны поладить с человеком по своему!- ну.... Меня она знает и я её более менее. Ну вот проблема, как Саундвейв будет с ней общаться? Хотя... Это же Саундвейв..... А какой у нас следующий урок?
Мег ш- * а какой у нас следующий урок?*- спросил у Ориона.
Ор ш-* физические упражнения, а что?*- я просто ликовал. Ведь Саундвейв так хотел показать новый приём... Но не получится...
У- поставьте его в контейнер и идите на следующий урок. Только сначала домашнее задание.- ну вот шлак, всё испортили!!

Пов Саундвейв.

И как мне теперь быть? А как с ней общаться? А не захочу ли я пить? Столько много вопросов но на них ответа нет. Я заметил т/и и..... Она офлайнит, и у меня есть две новости. Хорошая что она орать не будет, а плохая как я буду её распрашивать если она офит?! Ладно способ найду... Разбужу..... Самое лучшее решение!!
Саун- 'тормашит за плечё'- о.... Да на конец..... В онлайне!!
Т/и- ты кто?- м..... Я думал, я у неё вопросы задавать буду..... А не она мне......
Саун- 'на экране' Саундвейв - она показала не понятный жест рукой. Я не понял что она хочет и покозал это(если что я не буду писать 'на экране' больше)
Саун- ?
Т/и- садись.- это приказ? Или что?? Но спать мне и в прям не помешает......
Саун- можно задавать вопросы?- хотя я их в любом случае задам....
Т/и- да.- какя послушная....
Саун- сколько тебе лет?
Т/и- 17. Через 2 недели будет 18- бля..... Какой Спарк...........
Саун- откуда ты родом- почему в тестах я не знаю ответы на вопросы по типу "что такое род, и зачем люди задают их"
Т/и- я из России
Саун- какова реакция была у тебя когда ты нас увидела?- она зделала опять не понятный жест рукой но ответила.
Т/и- ну.... Я испугалась.... И была шокирована- всё понятно.... Ну такого ответа я и был настроен.
Саун- у тебя было в мыслях подружиться с нами?- шлак.... Да как я это делаю.... Что вобче обознает мысли??
Т/и- м..... Нет- через несколько минут я с ней так сдружился... Что могу свободно назначить её своей косетой! Только жаль что они не со мной..... Видетели правела школы не позволяют....... Вот и будет у меня такая касета... Органическая!

 Т/И В Школе Транфрмеров До Войны.Место, где живут истории. Откройте их для себя