(ребята я решила добавить новых персов думаю вы не против напишите если я кого-то забыла)
Пов Нокаут.
Пока мы спорили пришёл наставник. Слава праймусу что звонка ещё не было и он просто сказал нам садится за парты, и разумеется поставить человека на его парту чтобы никто его не мучил, думаю хотя бы там она будет в безопасности...
Наст-так Спарки у меня есть хорошая новость и плохая с какой мне начать поднимите манипуляторы те кто за плохую.-чуть больше половины класса подняли мани.
Наст-плохая новость в том что человек не сможет слишком долго так бегать в класс из класса для него это будет большой стресс, и поэтому мы собираемся сделать.... Так скажем........ Живой уголок для человека (если кто-то не знал в некоторых школах в богатых школах делают мини зоопарк прямо в школе это называется живой уголок). А хорошие заключается в том, что пока мы строим её каждый день кто-то из вас по очереди будет брать человека к себе домой и не беспокойтесь за то что человек не сможет выжить у вас, мы поговорили с вашими альфами (родителями) и они согласились чтобы мы установили туда генератор кислорода он будет вырабатывать кислород и этим же безопасен человека от нехватке воздуха. А сейчас продолжаем урок-вот это так и новость, новость что ты мне подсказывает что старскрим и орёл будут очень довольны. Всё-таки изучить человека...... Погодите а кто будет первый?
Наст- слушаю, Нокаут.....
Нок-а кто будет первый просматривать за человеком?
Наст-в главном входе написано кто и когда будет присматривать за человеком пойдёте туда и посмотрите. И кстати ещё.... Каждому из вас выдадут инструкцию как ухаживает за человеком.-то есть это может быть и я!? Не и я на такое не подписывался, хотя.….... У людей мягкие пальцы и поэтому краску она мне не повредит. Так что за краску я спокоен.... Но ещё не смотря на то люди ещё милые.Пов Старскрим.
Ура моя мечта сбылась! Я буду изучать другое разумное существо! Ну разве это не прекрасно? Что ещё может быть лучше!? Самое главное чтобы я был первый! А всё остальное не важно... Конечно жалко что это не продлится долго...... Но мне хватит и этого времени! Ладно можно сосредоточиться на уроке, думаю если я буду себя хорошо вести они сделают меня первым!
Наст-и да чуть не забыл....... Вам будут выдаваться специальные контейнеры с едой для человека и будут выдаваться контейнер. С которым вы пойдёте по улицам Кибертрона сажать его нужно только в этот контейнер....- а содержать человека и это настоящее морока.... Надеюсь справлюсь.Через какое-то время.
Пов Ориона.Все уроки закончены.... Наконец-то.... Так, нужно посмотреть какой я по расписанию.... Я спустился на первый этаж и пошёл к главному входу и как сказал наставник там и правда висело расписание. Так посмотрим.......
1) Мегатронус.
2) Нокаут.
3) Виндблейд.
4) Шоквейв.
5)Орион.
6) Элита1(то есть Аеронхнида)
6) Арси.
7) Старскрим.
8) Саундвейв.
9) Бамблби.
10) Балкхед.
11) Смоускрин.
12) Ретчет (ок да?)
13) Ультро Магнус.
14) Уилджек.
15) Родимус.
16) Джаз.
17) Клифджампер.Ага! Я по счёту пятый... Шеллак повезло Мегатронусу, самый первый.... Надеюсь он её не угробит раньше времени. Да не..... Бред какой-то мегатронус убил человека пф..... Хотя....судя потому что он гладиатор это в принципе возможно.
Пов Мегатронус.
Шлак! Ну почему именно я!? Нам мне переработанным энергоном намазано!? Ну конечно я же гладиатор! А какие по счёту гладиаторы? Правильно, первые! Ну хотя бы мне инструкцию выдадут о как я думаю это нужно спросить у того меха.
Мег-это вы раздаёте инструкцию по уходу за человеком?
???- да, вы первый?
Мег-да.
???-вот ваша инструкция- он протянул мне небольшой лист с правилами (та голубая карточка Я просто не знаю как они называются)
Мег м.- *ну что ж попробуем.*-только эти слова у меня прозвучали в шлеме...........^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Фух.... Наконец-таки я закончила эту часть! Признаю у меня фантазии здесь побольше было.... И наконец-таки я сделаю то что уже давно хотела сделать. Ну а что будет дальше вы сами всё и узнаете!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И В Школе Транфрмеров До Войны.
Short Storyвот вы знали каков жить на Кибертроне до войны? нет? а наша героиня да! или вообщем говоря, т/и попала в школу на кибероне