попала в руки к учонаму...

226 32 21
                                    

Меня ппц как долго не было.... Нужно подтягивать свои хвосты!! И да.... Я с своим соавтором наконец-то придумали что-то....... Спасибо ей.....

Пов т/и.

Ну мы прям очень сдружились с сауном... Он спрашивал о наших традициях, народов, спорт и даже географическую местность!! А я ему отвечала. Ну и вот звенит их звонок... Быть он проклят.... Он такой громкий!! Даже саун уши прижал.
Саун- не знал что наш звонок очень громкий для вас... Но это всё ровно звонок что через некоторое время урок окончится... можем посидеть...- по нему была видна усталасть и похоже что он очень устал... Но я даже среогировать не успела как он свою голову ко мне на плечо положил. А я не стала сопратевляться даже нааборот, поддерживала его голову.
Т/и- *хах.... Такой милый... Когда спит....*- но это похоже заразно и я тоже уснула. А когда проснулась.... То увидела что я не там где засыпала. Это помещение было напичконо всякими прибароми с жидкостями в колбачках. Я стала оглядываться и увидела болшово, одноглазого робота. Он что-то сердито ворчал и стучал кулаками об "стол" я лишь смотрела на него с недопониманием. Когда он увидел что я на него смотрю я дрогнула. Он начал приближаться и я в это время начала прятаться за искусственное дерево. Он наклонился и что-то сказал, нажав на кнопку.
???- может ты мне поможешь?- я вышла из "укрытия" понимая что как тот кому нужна помочь может навредить мне.
Т/и- с чем?- он засунул руку и окуратно обвил ею меня и потерял на себя. Он немного оташол от контейнера и поставил меня на тот самый стол где он бил кулаками, и указал на карточку с изображением нашей внутренней системой.(органы и тыры пыры растопыры)
Т/и- ты не можешь это выучить? Да? И.... Можно я хоть узнаю как тебя зовут?- тот хлопнул себя по глазу и сказал.
???- какой же я тупой. Меня зовут Шоквейв.
Т/и- ну что Шоквейв... Начнём же наш урок анатомии!!- я хихикнула и стала разъяснять ему что да как. Слушал он меня очень внимательно а в некоторых местах спрашивал.
Шок- да ну!? Ваша печень может полностью восстановиться если её осталось только 25% от своей всей массы?! Я многое не знал про вас....- но тут от него прозвучал вопрос.
Шок- а как вы размножаетесь?- этот вопрос на время поставил меня в тупик. И я его предупредила.
Т/и- ну..... Об этом неприлично говорить.....(////) Но если тебе интересно чтобы просто узнать.... Тогда....- я попросила его чтобы он нагнулся, и стала ему на "ушко" углублять подробности. Это называется я захотела попранковать. Как я стала ещё сильнее углублять подробности он отскачил от меня и отвернулся скрывая своё смущение.
Шок- д-давай не б-будем углубляться в п-подробности...(///////)- я на такое заявление расмеялась. Он тоже начал хихикать.
Шок- время... Уже позно.... Пора спать.- он взял меня на руки, и понёс к контейнеру. Внутри него я лишь пожелала ему спокойной ночи и легла спать.
Т/и м-*всёже..... Это хорошо что тебе некуда не надо....*..............

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Ура! Поздравте меня!!! Ко мне вернулось вдохновение продолжить эту книгу! И ещё всё благодаря моего соавтора! Она просто чюдо.

 Т/И В Школе Транфрмеров До Войны.Место, где живут истории. Откройте их для себя