Пов Мегатронус.
Из всего того что она мне сказала я не чего не понял.Я понял что туда не добавляет кучу всего ну а что именно я не понял. Думаю если я буду не понимать это будет лучше чем понять (я поэт).
Т/и начала выдавливать из небольшого тюбика какуето жидкость. И видно сразу она очень понравилась ей.Пов т/и.
Блин! А это намного вкуснее чем в столовке! Кто бы говорил что даже на другой планете кормят лучше чем в школьной столовке да все так говорят! И мне вот стало любопытно хоть это и никак не касается в еде или что-то такое но где я буду спать?
Т/и- Мегатронус. А где я буду оффлайнить? Или как у вас правильней.- о точно. Из-за того что наш цикл длится больше на несколько земных часов то есть спать она будет два раза.
Мег- ты уже устала? Слушай, а сколько люди спят?- да лучше глупый вопрос а ты в жизни не задавал хотя задавал такие вопросы что на их ответ не нужно было сильно размышлять.
Т/и- в принципе людям нужно 9 часов чтобы вполне выспаться. Ну а так я очень устала- знак доказательства она сделала непонятный жест. Но это выглядит очень мило.
Мег- полагаю... Это подтверждает что ты устала....- она мне кивнула.
Мег- ну...... Ты будешь спать со мной.Пов т/и.
Стоп, стоп, стоп... СПАТЬ С НИМ!?!!? Он же меня радавит!
Мег- небойся не раздавлю....- от этих слов мне стало ещё стримней. Я конечно всё понимаю гостепреимство и тому подобное,но он не понимает какие у нас традиции или что-то такое но а сразу же так... Мне что-то стрёмно...
Мег- а вот мне интересно... А какая реакция у тебя будет на то что я тебе покажу кибертронские технологии? Что скажешь?- не-не-не дядя я не инженер. Меня такое фуфло не интересует!
Т/и- у меня это не интересует но чтобы ты не обижался.... Ладно......- он смотрел на меня сначала удивлённо, потом с умилением. Мегатронус куда-то побежал и вернулся с каким-то предметом.
Т/и м- * ну что, кошмар начался!!.....Примерно через три земных часа.
Пов т/иУ меня уже клонило в сон. Я не в силах была уже держаться. Но Мегатронус приносил, приносил новые штуки Я старалась как можно больше показывать интерес. Но на самом деле мне не было интересно, мне хотелось спать! И вот когда он принёс ещё какую-то штуку меня уже вырубило. Я уже спала, свернувшись в клубочек.
Пов Мегатронус.
Когда я принёс Датапат(Я не особо помню как он пишется так что не ругайтесь) я увидел такую картину. Т/и свернувшись в шар, мило посапывает. И тут я понял.... Для людей же это время сна! А значит ей пора спать... Я решила что реакция отложится на некоторое время пока она не проснётся. Я аккуратный её взял в мани и аккуратно пошёл в свой отсек (комнату). Я её положил на свою платформу и выключил свет. А она такая миленькая когда спит, она такая любопытная........
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Эту часть я написала официально..... От моей лени... Ну если честно мне просто нужно было нахвататься фантазией. Надеюсь вы меня поймёте приятного чтения и до свидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И В Школе Транфрмеров До Войны.
Короткий рассказвот вы знали каков жить на Кибертроне до войны? нет? а наша героиня да! или вообщем говоря, т/и попала в школу на кибероне