Повезло Мегатронус.
Я попросил т/и залезать в контейнер она согласилась, и что-то говорила себе под нос. Когда она залезла, я быстро собрал все датпады и контейнер. И побежал в академию.
В академии.
Пов Мегатронус.Не успел я зайти, как меня окружили фанаты. Я пытался уйти чтобы не напугать т/и, но она уже была в панике.
Прозвонил звонок все начали потихоньку расходиться по кабинетам, и я быстрее пошол.....
Мег-* так стоп... А что у нас первое??*- я подошел к расписанию и начал искать свой класс. После того как нашол офигел... Первая физика!?!? Ну всё... Я точно опоздал с извинениями... Ладно.... Может... Прогулять?.... М.... Не спасёт.... Придётся идти....*- с этими мыслями мне пришлось идти в эту Юникроном не любимый класс... Пока я шагал то т/и успела прийти в себя.Возле класса.
Я стоял около класса не решая войти, но всё-таки пришлось... Как же мне не хочется учиться... ( Я понимаю...)
Мег- извините за опоздание....- еле-еле выдавил я, положил контейнер на подоконник и сел за парту не слушая наставника, и его придирания к моему поведению.
У- ладно забыли... Сегодня у нас в академии будут испытывать новый прибор... А его эффект сегодня опробуэт один из вас. Вот расписание.- наставник прошол и положил всем по датпаду с расписанием. Я начал ознокамливаться с ним.1) Саундвейв
2) Арси
3) Орион
4) Клифдампер
5) Элита 1
6) Шоквейв
7) Старскрим
8) Виндблейд
9) Ультра Магнус
10) Бамблби
11) Редчет
12) Уилджек
13) МегатронусМег м- * эм.... Ну, ладно?*- пока я думал о своем наставник достал прибор похожий на пушку... Вот бы мне один раз из неё выстрелить...
У- предупреждаю!! Этим прибором можно пользоваться только в этом кабинете, и только когда здесь идёт ваш урок!!- все мечты портят.... Ладно... Мне очень хочется посмотреть как работает этот шлак.
У- Саундвейв... Подойди...- он подошёл и встал около прибора. К этому времени т/и ушла в оффлайн. Ну, я её понимаю..... Не каждый способен выдержать все эти уроки.... Саундвейв подашол и делал то что скажет наставник.Через несколько минут.
Пов Мегатронус.А-фи-ге-ть................
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Да, да, да.... Часть маленькая но..... Я после стресса считаю что нормально....( Надеюсь что всю суть раскрою в следующей части.... (Что у меня в бошке творится))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И В Школе Транфрмеров До Войны.
Short Storyвот вы знали каков жить на Кибертроне до войны? нет? а наша героиня да! или вообщем говоря, т/и попала в школу на кибероне