Пов т/и.
Я сама не знаю что на меня нашло, но мне стало жалко этого....... НЕ ПОЙМИ КТО! Ну всё-таки мне пришлось сжалиться над ним. Когда он всё на свою парту прозвонил какой-то гудёшь с перемешкой со звонком, ну знаете как школьный только ещё с гудом. И Когда закончился этот шум все встали и начали собирать свои вещи. Я думала что всё принесло, но я сильно ошибалась. Какой-то робот подошёл ко мне и забрал мой контейнер в котором сидела я! По пути он разговаривал с каким-то другим роботом, но я не особо заинтересовалась их разговору, меня больше напрягало что на меня все смотрят. Гигантские большие роботы! Но в их взгляде не было что-то враждебно, а любопытство и скорее всего желание познакомиться. К нам подошёл ещё какой-то робот он был похож на....... Девочку? Ну ладно...... И когда она увидела меня она создала какой-то жуткий писк и просто засунула руку в контейнер и взяла меня! Мне было нет мне было не страшно не из-за того что меня держит гигантский робот. А скорее его размеры, а ещё точнее что я нахожусь на этой же высоте! И я в любой момент могу упасть!
Пов Старскрим.
С.с-Арси!!! Положи её на место! Ей же страшно!-ох девочки, девочки. Когда видишь всё самое миленькое сразу же дай! Я попытался забрать человека но мне это не вышло Так как другая девочка начала её тискать она вроде новенькая как её там...... Винд.... Видблейт! Да уж.... Бедный человек.
Ар(Арси)-ладно, какая милашка! А как тебя зовут? Почему ты такая миленькая!?-она серьёзно!?!? Она думает что ей ответить на кибертронском человек!? Не смешите! О! Мегатронус! Ну теперь-то уж девчонки точно не смогут удержаться! Стоп!? Он идёт сюда!? Да вы издеваетесь! Теперь сюда прилетит целую орава девчонок...
Нок-"старскрим нам пора..."-прошептал мне напарник, я полностью с ним согласен! Пока сюда не прибежать слишком много девчонок... Когда девчонки не успели только подойти к нам ну и к мегатронус конечно, мы рванули из нас мы был мегатронус я и нокаут. Нам повезло что кабинет физики был близко. бедный человек, задался в угол и проливает промыватель. Нужно будет её успокоить... Когда мы добежали до кабинета мы закрыли его
С.с- мальчики..... Нужно успокоить человека...- они посмотрели на неё, и я тоже мы увидели печальную картину. Она сидит в углу прижавшись, дрожа и закрыла свой шлем (голову) манипуляторами.
Мег- и..... Как мы будем её успакаивать?- поинтересовался мегатронус, если честно...... Я сам не знаю но я не хочу чтобы кто-то проливал промывать.
С.с-х-хей......... не надо плак-кать..................^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
УРААААААА! МОЁ ВДОХНОВЕНИЕ ПРИШЛО КО МНЕ!!! И да люди предупреждаю сразу! В осенние каникулы я постараюсь выложить больше частей. Ну а пока что............... Ждём!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И В Школе Транфрмеров До Войны.
Короткий рассказвот вы знали каков жить на Кибертроне до войны? нет? а наша героиня да! или вообщем говоря, т/и попала в школу на кибероне