мальчики почему вы скрывали от меня!?

312 34 6
                                    

Пов т/и.

После того как мне все представились мне стало легче. Я по крайней мере могла как-то с ними общатьс. Зато у меня есть мой личный переводчик! Который очень милый.
Т/и- эм..... Орион..... Можно вопрос?
Ор- да конечно!
Т/и-Ты не против если я позадаю тебе вопросы?
Ор-я не против! Но при этом и я задам вопросы, хорошо?
Т/и-договорились! Первый вопрос... Где я?
Ор-ты на планете Кибертрон, ещё точнее в нашей школе, а ещё точнее в нашем кабинете физики. Теперь мой вопрос. Сколько тебе лет?
Т/и- мне, 17. Второй вопрос зачем я вам?
Ор-Я не знаю точно, но пока что чтобы мы познавали людей и их повадки. А специалисты на кибертроне о все знания человека очень сложно найти а если найдёшь то он очень попросит большую сумму и нам пришлось украсть человека с его родной планеты. Теперь мой вопрос каких цветов бывает ваши глаза?
Т/и-она очень много цветов есть зелёные голубые серо-голубые (у автора кстати серо-голубые глаза) самые частые коричневые есть тёмно-коричневые и самые редкие фиолетовые. Третий вопрос сколько у вас длится день?
Ор-у нас не так много цветов как у вас! День у нас длится то же самое что и ваш только на 3 часа дольше.
Мег- ¢|{©¶£€['¢∆'=₽]'}>?
Ор-₽['¶₽['{~×₽!
Ор-Мегатронус спрашивает, можно лён познакомиться с тобой?
Т/и-эм...... Ладно
Ор-₽='{¶₽[{ ₽=¶
Ор-только я буду переводить
Мег-¢==¢=€{©{{'₽{₽=
Ор-он спрашивает, боишься ли ты его?
Т/и-не то что боюсь.... Но опасаюсь
Ор-®[|{¢✓✓%©£¶¶{₽{~¶₽{'}'}¶₽{|

Пов мегатронус

Немного поговорив с человеком, я точно могу заявить...... Что она не такая как все безумная фанатка, но и уверенной её не сказать...... Нормальный человек.
Мег- Орион, можешь спросить у неё?
Ор- хорошо, что?
Мег- коко.,.....- неуспел я договаривался как в класс заходит новенькая. Ну все....... Прощай личьное пространство.....
Вин(Виндблейд)- ви...... ЧТО ЭТО ЗА ПРЕЛЯСТЬ!!!?!!!?- мне конец, мне конец, мне конец..... А? Что происходит? Не знаю что....... Но это к лучшему....
Вин--ВАЙ!!!!!!!!!! МАЛЬЧИКИ ЧТО ЭТА ЗА МИЛАХА!!!?!!??
С.с- Виндблейд! Поставь её.... Она ещё не привыкла и может испугалтся!!
Вин- ой! Простите мальчики.... Просто, она такая милая!- да уж...... Бедный человек.... Досталось ей шока...... А знаете что?!
Мег- все! Хватит мучать бедного человека!! Ей страшно! Положите её в контейнер.......

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Здравствуйте ребята! Я сейчас только проснулась и дописала эту часть..... Простите что частей не было просто. Автор все каникулы болел. Хотя обещал я что "части будут выходить больше и дольше"ну автор сам мне подозревал что к нему подобралась страшная болезнь и ограбила здоровье. А в следующей части я пишу что именно со мной произошло

 Т/И В Школе Транфрмеров До Войны.Место, где живут истории. Откройте их для себя