а она такая любопытная!!!

302 33 4
                                    

Пов Мегатронус.

После того как я ей помог мне стало любопытно...... Если мы умеем трансформироваться и принимать альт-форму...... То что умеет делать люди?
Мег- слушай......т/и..... А что умеют делать люди?
Т/и- это вопрос с подвохом? Если да, то....... Я не знаю.... По крайней мере я не знаю что умею делать на вашей планете.- ну как бы логично.... А ведь Орион был прав... С людьми всегда интересно, он мне ещё говорил что они прекрасные шутники... а этом мы сейчас проверим.... После того как конечно разберёмся что она умеет.
Мег- вы умеете трансформироваться? -не, ну а что?
Т/и- а что это?- а, точно....
Мег- ну это когда..... Физическая оболочка принимает другую физическую оболочку..... Или по-другому у нас из кибертранса в транспорт.
Т/и- можно ещё раз повторить? Я ничего не поняла....- да по объяснению я просто шлак.
Мег- может поймёшь.,...... Когда увидишь?- слушай мегатронус а почему ты до этого не додумался, а?
Т/и- ну осветли мою голову высокоразумный робот с планеты Кибертрон! -тааааак сам факт того что люди прекрасные шутники, чистая правда. Потом я немного отошёл от неё чтобы случайно не задеть и трансформировался. После того как я трансформировался её акуляторы стали в кибертронскую монету,а уж после того как я обратно трансформировался а она смотрела на меня вы бы видели ха-ха!
Т/и- не мы так не умеем! У нас тело в фарш превратится!
Мег- а что такое фарш?
Т/и- ой, лучше не спрашивай..... Спать не сможешь!
Мег- а что такое спать?
Т/и- ну.......Люди так делают чтобы отдохнуть и просто полежать и закрыть глаза.
Мег- а! Это оффлайн! Похоже у людей это называется спать а у кибертронцев оффлайн.- что-то мне подсказывает что после несколько часов проведения с человеком я стану самым умным на кибертроник то знать человеческие традиции, человеческие слова и всякое человеческое и сам станут человеком!
Т/и- слушай....... Мегатронус......
Мег- что?
Т/и- Я есть хочу......
Мег- да конечно! Прости, заболтался..... Ну, вы правда очень интересные!- а уж особенно интересно за вами наблюдать мне кажется люди не хуже кибертронцев.
Т/и- а если не секрет....... Что едите вы?- а она такая любопытная!
Мег- энергон......... А сколько у вас вкусов?
Т/и- ну..... Есть острый, кислый, сольёный, сладкий, горький, пресный, кисло-сладкий и много других- вот это да...... У людей очень много вкусов!
Т/и- а, что едете вы?
Мег- энергон......- что-то мне подсказывает что она меня не поймёт
Т/и- а.....- ну точно же не поняла.
Мег- энергон: это кристалл который мы питаемся
Т/и- раз мы затронули тему о еде..... Ты мне дашь еду?- почему же я всё забываю!?
Мег- о! Да, только я не могу разобраться..... Здесь очень много флакончиков а какой сейчас давать тебе я без понятия.
Т/и- можешь поближе поднести?- ну я и выполнил её просьбу,она очень долго рассматривала тюбики и надписи на человеческом жалко что тут прибор не переводит надписи. Мне бы очень помогло! После как она цыкнула на какой-то флакончик она добавила.
Т/и- думаю что в принципе на планете земля сейчас обед.... А значит это подойдёт- я не знал что там внутри и боялся а если какая-нибудь атрава или что-то опасное для кибертрона но съедобно для человека? Мне стало очень любопытно.
Мег- а что это?- ей Праймусу она посмотрела на меня как на дебила шлак.
Т/и- как бы я поняла написано на этикетке это суп.- мне информация недостаточно нужно ещё.
Мег- а из чего он состоит?- действительно! Из чего же состоит человеческий суп!? Может быть из чего-то человеческого!?
Т/и- ну суп: это большой набор наших овощей такие как картошка, морковка, лук.... Ещё там есть мясо в основном кладём куриное.- что?.................................

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

И снова здрасте! У меня появилось вдохновение на эту часть и поэтому....... Новая часть вышла! И да кстати вы можете делать заказики чтобы я выполняла ваши просьбы потому что я планирую открывать ask или реакции как хотите пишите что вздумается автор всё равно всё сделает! И с этими нотами я заканчиваю эту часть до свидания!

 Т/И В Школе Транфрмеров До Войны.Место, где живут истории. Откройте их для себя