Сегодня был очень жаркий день. Ли Феликс и его лучший друг Хан Джисон решили отдохнуть как следует, ведь сегодня суббота, а значит в университет не надо. Парни решили пойти в парк, чтобы покататься на колесе обозрения, поесть мороженого и погулять. Они уже купили билеты и направились к колесу. Оно было очень большое! И с него наверняка было видно очень большую часть города. Это должно быть красиво и захватывающе!
- Фел, рот закрой, муха залетит! - тихонько заметил Джисон. На самом деле он немного боялся. Но с другом ему, так-то, нечего боятся.
- А... Ну извини, я тут в первый раз. Можно и с открытым ртом... - надулся Ликс.
- Йа, нет! Люди смотрят. Что они подумают о тебе?
- Ну и пусть смотрят! Можно подумать, что мы увидимся с ними ещё когда-нибудь? Да даже если и так, всё равно меня никто не узнает. А вот ты, как мне кажется, совсем скоро начнёшь верещать. И надеюсь, от восторга, а не от страха - рассудил Феликс.
- Мф, ну ладно... И когда это я верещал? - возмутился Хан. За его милые щёчки Джисона часто называют белкой или бельчонком.
- Вчера! Когда две последние пары отменили... - вспомнил Ли. - А ещё тогда, когда Минхо подошёл к тебе со спины и напугал, когда мы шли в кафе.
- Тот раз не считается! Я был напуган! - возразил Джи.
- Но верещал же! - продолжал спорить Ли.
- Ой, отстань! Я на тебя ещё посмотрю! Уже наша очередь...
Парни отдали билеты контролёру и их посадили в кабинку. Первые несколько минут вид был вполне обычным. Но уже минут через пять парни могли насладится чудесным городским пейзажем.
- Это просто невероятно! - выдохнули друзья одновременно, после чего немного посмеялись и начали фотографировать большие здания, которые уже вовсе не выделялись своим внушающим размером по сравнению с другими более маленькими зданиями и реку Хан. Она очень удачно вписывалась в эту картину.
- Я сейчас же должен позвонить Минхо по видео! Пока мы ещё не на самом верху! - воскликнул вдруг Джисон, чем немного напугал Ликса.
Хан со скоростью света набрал номер своего парня и стал ждать, пока тот ответит.
- Почему он не пошёл с нами? - спросил Ли.
- Сказал, что хочет сегодня поспать подольше, а потом немного позаниматься. Он, вроде, не очень хорошо понял несколько последних тем с лекций. Сейчас я, возможно разбужу его... Но не страшно! Ради такой красоты не жалко! - ответил Хан. Минхо как раз ответил на звонок, когда Хан договаривал последние предложение.
- О какой красоте ты говоришь? - спросил ещё сонным голосом Минхо.
- О, доброе утро! Я тебя не разбудил? - взволнованно поинтересовался Джисон. - Когда я уходил, ты всё ещё спал. (Они живут вместе в квартире, которую Минхо подарили родители на восемнадцатилетие.)
- Недавно встал. Иду завтракать. Чем вы там занимаетесь? Ты вроде говорил, что вы собираетесь в парк? - спросил Ли старший.
- Да! Вот, смотри! - восторженно воскликнул Хан и начал показывать вид из окна кабинки своему парню через камеру телефона.
- Вау, это действительно очень красиво! Тебе нравится, Джисон~и?
- Да, очень! Я в восторге! - улыбнулся во все зубы Джисон.
- Кажется, теперь я знаю, куда водить тебя на свидание... - заговорщически улыбнулся Ли. Сейчас он был невероятно похож на кота.
- Да! Это теперь одно из моих самых любимых мест, однозначно! Но... Как мы можем ходить сюда на свидания, если ты боишься высоты? - встревожился Джисон. Про существование Феликса и вовсе забыли. Но ему и наедине с таким красивым видом было очень даже неплохо.
- Ладно, наслаждайтесь. А я пойду пить кофе и учиться. Хорошо повеселитесь! - попрощался Ли.
- Поки! - выкрикнул Джи и сбросил вызов.
- О, мы уже почти на земле! - удивился он.
- Да, ты и Минхо очень долго говорили.
- Возможно - задумчиво протянул Хан.
- О, смотри! - показал куда-то в противоположную сторону Феликс. - Там есть ларёк с мороженым и напитками. Мне жарко, надо взять что-нибудь освежающее!
- Да! Отличная идея - согласился Хан.
- А ещё представь, как тут красиво поздним вечером и ночью! Надо будет как-нибудь погулять. Я уже начинаю придумывать, как отпраздновать свой день рождения.
- Это замечательно! Я тоже очень хочу посмотреть, как здесь всё будет выглядеть ночью - сказал Джисон.
- Мы выходим - предупредил друга Ликс. - Я первый.
Парни вышли из кабинок и направились в сторону ларька с мороженым. Феликс всё думал, что бы ему заказать, и остановился на айс мокко. Парни не спеша подошли к ларьку.
- Ты покупал билеты, значит я угощаю! Да и к тому же ты мой хён - сказал Ли.
- Даа! Именно! Я твой хён! Называй меня так почаще - расплылся в улыбке Хан.
- Чего? Нет, больше не буду! Всё-таки ты старше меня всего на один день - надулся Фел.
- Ну старше же. Хехе - передразнил Феликса Джисон, как первый делал ранее. - Заказывай уже! А то очередь скоро соберётся.
- Ладно - протянул Ликс. - Что ты хочешь?
- Мороженное с орешками.
Феликс подошёл к окошку ларька. И за ним он увидел невероятно красивого парня... Тёмные волосы средней длины слегка касались его плеч, а тело, такое стройное, но при этом в меру подкачанное, повернулось к клиенту. В чёрных глазах этого парня запросто можно было утонуть, его пухлые губы изогнулись в лёгкой и непринуждённой улыбке.
- Что будете заказывать? - вежливо поинтересовался парень.
Феликс, наконец выйдя из некого ступора, смог произнести вслух:
- Мороженное с орешками и айс мокко, пожалуйста...
- Конечно! Подождите немного.
Кофе пришлось ждать минут пять. И всё это время Феликс в открытую рассматривал тёмноволосого парня. То, как он умело готовил для него кофе... Это было нечто! Как бы Феликсу хотелось видеть эту картину по утрам у себя дома. Но он понимал, что наверняка больше никогда не увидит этого парня... Очень жаль, что Феликс для него, скорее всего, очередной обычный клиент, подобных которому он видит десятками почти ежедневно... Это всё равно, что увидеть супер красивого прохожего, который будет в твоих мыслях весь день, но вскоре совсем забудется и его заменит уже совсем другой прохожий... Как же всё-таки Минхо и Джисону... Они нашли друг друга и теперь счастливы. Даже живут вместе, хотя встречаются всего два месяца. И всё же что-то в этом парне, который прямо сейчас готовит кофе, было не так... Он не такой, как другие люди. Он притягивает к себе улыбкой, голосов, взглядом... Сразу располагает к себе. И внутри Ли даже начали теплиться какие-то тёплые чувства, но он попытался отогнать их мыслью: "Так, это ещё что такое? Какой дурак может влюбиться в человека, которого видит первый и, наверняка, последний раз? Нет, нет, нет... Кто угодно, но не я..."
И всё же Феликс не смог оторвать взгляда от этого красавчика... Чем-то он его манит... С невероятной силой. Но вот, кофе уже готов и друзьям пришлось уйти подальше от ларька, к скамейке.
- Боже, Феликс! Ты пялился на этого паренька так открыто, что мне аж стыдно стало за тебя! - возмутился Хан. Но мысли Феликса всё ещё не покидал этот парень, а перед глазами стоял его образ.
- Йа, ты слышишь меня вообще!? - легонько толкнул Джисон Феликса в плечо.
- А? Ты что-то сказал? - удивлённо моргнул Ликс.
- Ну наконец-то! Всё с тобой понятно! Неужели влюбился в первого встречного?
- Что? Нет! Это не так! Этого просто не может быть... - последнюю фразу Фел проговорил с некой неуверенностью.
- Может... Ещё как может. Поверь мне, по своему опыту говорю. Я в Минхо влюбился сразу, как только он мне руку подал в том коридоре, когда я врезался в него. И теперь мы живём вместе...♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Всем привет! А вот и первая главушка! Надеюсь, она вам понравилась. Я искренне рассчитываю на вашу поддержку, солнышки~ Совсем скоро сюжет начнёт стремительно развиваться в, как мне кажется, немного неожиданном направлении) Так что ждите! Сейчас, вполне вероятно, что главы будут выходит часто. У меня появился какой-то невероятный энтузиазм после написания первой главы. А ещё она получилась большая! Фанфик тоже должен получится не мини. Я на это рассчитываю. Всех бесконечно люблю~♡♡♡
~1243 слова~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить ради любви
RandomПосле безобидной встречи в ларьке с мороженым кажется, что вероятность снова увидеть друг друга равна нулю, не так ли? Но кто же знал, чем она может обернуться... ❗ВНИМАНИЕ: КОНЕЦ ХОРОШИЙ❗