Утро у Феликса было не очень добрым. Он проснулся в 5 часов утра при том, что уснул в 1-2. И пробуждение было отвратительным. Кто-то стучал в дверь Феликса с огромной силой. Парень пошёл открывать дверь. Посмотрев в глазок Феликс никого не увидел. Спросонья парень даже не вспомнил о вчерашней записке с угрозами. Открыв дверь Ликс всё также никого не увидел. Как только он её закрыл, стук повторился. Тут уж Феликс совсем проснулся. У него внезапно затряслись руки, а в голову ударил дикий страх. Снова посмотрев в глазок он никого не увидел. Ли попытался отдышаться оперевшись на дверь, но у него это явно плохо ролучалось. Когда первый страх отпустил, Ликс снова посмотрел в глазок. Теперь он увидел чёрное пятно. И снова очень сильно испугался. Спустя 10 минут, когда стуки прекратились, Феликс снова подошёл к двери. В этот раз он не увидел совсем ничего. Теперь-то парень не побоялся снова открыть дверь. Парень никого не увидел, но взглянув на дверь ужаснулся. На ней ярко-красной краской было написано: Я всегда здесь, я слежу за тобой. Жди меня. Как только Феликс закончил читать, в подъезде выключился свет. Перепуганный до чёртиков Ли забежал в дом и закрылся на все замки. Ему так страшно ещё никогда не было.
После парень хотел ещё раз попробовать уснуть. Уже было 5:40. У него ничего не получилась, поэтому сборы в университет начались гораздо раньше, чем обычно. Феликс решил, что так больше продолжаться не может, ведь и машина врезалась в его такси вовсе не случайно. Парень мысленно сказал себе: "Я должен рассказать обо всём парням, когда мы встретимся сегодня после пар. Тогда мне не будет так страшно и они могут помочь решить что-нибудь с этими угрозами.
Ли немного почитал, потом поел, собрался и пораньше вышел из дома, чтобы идти в университет. По началу ему было страшно выходить из дома, но парень всё же сделал это. В 8:30 он был уже на месте, хотя идти ему 20 минут.Минхо и Джисон проснулись в 8. А пары сегодня начинаются в 9. Теперь они опаздывают. Парни наспех позавтракали и собрались в университет. До него пешком 15 минут, а было уже 8:40, поэтому Ли и Хану пришлось бежать.
Хёнджин проснулся а 7:30 от будильника. Он не спеша поел и собрался на пары. В 8:30 он был уже готов, до университета топать 10 минут, поэтому Хван вышел. Он также не спеша дошёл до здания университета и вошёл внутрь.
Хёнджину было очень непривычно видеть стул Чонсона пустым. Обычно парень всегда встречал его и Минхо, потому что приходил самым первым.
Минхо по какой-то причине тоже всё ещё не было на своём месте, но Хван точно знал, что этот парень может опаздать. Иногда он приходил даже позже преподавателя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить ради любви
RandomПосле безобидной встречи в ларьке с мороженым кажется, что вероятность снова увидеть друг друга равна нулю, не так ли? Но кто же знал, чем она может обернуться... ❗ВНИМАНИЕ: КОНЕЦ ХОРОШИЙ❗