Глава 10

23 4 2
                                    

Огромный шар над головой Ликса с силой раскачался и начал падать прямо на Ли...
В этот момент Хёнджин, единственный заметивший то, что шар раскачивался, взлетел на сцену с невероятно быстрой скоростью и потянул Феликса за плечи на себя. Парни упали, а шар всего через мгновение оказался в полуметре от их ног. Феликс был в таком шоке, что даже не мог пошевелиться. Придя в себя после падения и увидев, как вокруг собираются перепуганные зрители, Хёнджин быстро, но аккуратно подхватил Феликса на руки и понёс к выходу из клуба крича Минхо по пути, чтобы тот вызвал такси. Через несколько минут машина уже стояла у входа. Хван посадил в неё Феликса и сам сел рядом. Наконец, когда шоковое состояние прошло, Ли тяжело выдохнул и не смог больше сдерживать слёзы. Хёнджин, который как раз в это время сел в машину рядом с Фелом, увидел состояние парня. Он притянул Ли к себе и крепко обнял.
- Мне страшно... - прошептал Феликс, чуть ли не захлёьываясь своими же слезами.
- Я здесь... Я с тобой. Уже всё хорошо, не бойся... Я никогда не оставлю тебя, слышишь? Тот, кто делает всё это с тобой, ещё не раз очень сильно пожалеет... - Хёнджин очень крепко сжал Феликса в объятиях, стараясь утешить, но плач младшего всё никак не прекращался.
- Тише... Всё хорошо, - шептал Хван на ухо Феликсу, успокаивая его.
Через несколько минут парень стал успокаиваться. Всё также в объятиях друг друга парни доехали до дома. Хёнджин донёс Феликса на руках от машины и до самой двери. Там парень сказал, что сам сможет справиться.
Парни по очереди приняли душ. Феликс всё время молчал. По его лицу и глазам Хван видел, что он вот-вот снова заплачет. Ли начал дёргаться от каждого неожиданного шороха. И Хёнджин искренне возненавидел того, кто издевался над его Ликси. Он готов был убить этого человека и плевать на того, какого он пола и возраста. Хван точно решил для себя, что во что бы то ни стало он обязан найти этого чёртова преступника. И он сделает это. Кажется, пришло время его знакомым возвращать долги.
Когда Феликс вышел из душа, Хёнджину было невероятно больно на него смотреть. Его маленький лучик совсем не улыбался, его взгяд был отсутствующим, а на глаза то и дело наворачивались слёзы, которые Ли очень тщательно старался скрыть. Не выдержав этого Хёнджин подошёл к Феликсу, взял его на руки и понёс на кровать. Уложив парня он выключил свет, оставив гореть только небольшой прикроватный светильник. Хван лёг рядом с Ли и крепко-крепко его обнял.
- Всё будет хорошо. Помни, что я всегда с тобой. Я люблю тебя, - прошептал Хёнджин и чмокнул Ликса в лоб.
- Я тоже тебя люблю... - слёзы снова покатились из глаз Фела.
Хёнджин аккуратно вытер его слёзы  тыльной стороной ладони.
- Не плач, всё будет хорошо. Помни об этом... - Хван снова прижал Ликса к себе, словно защищая от всего мира.
- Спасибо тебе... Что бы я делал без тебя? - наконец-то улыбнулся Феликс.
- Не думай об этом, я ведь здесь... Я прямо сейчас рядом с тобой и так будет всегда... - улыбнулся Хён.
- Да... Хорошо... - слабо кивнул Ликс.
- Тебе нужно поспать. Закрывай глазки... - Хёнджин начал нежно поглаживать Феликса по голове.
- Спокойной ночи, - сказал Ли.
- Сладких снов, - снова улыбнулся Хван и тоже прикрыл глаза не переставая гладить Ликса.

Парни уснули и на следующий день проснулись только в 11 часов утра. Видимо переизбыток эмоций дал о себе знать.
Джисон позвонил Феликсу и сказал, что он и Минхо рассказали преподавателям о том, что вчера произошло, и что те в свою очередь дали парням два выходных. Феликс поблагодарил друга и Хан, ещё раз удостоверившись, что всё в порядке, положил трубку.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил Хван, обнимая Ликса. Парни всё ещё лежали в кровати.
- Гораздо лучше! - улыбнулся Ли. - У меня даже настроение какое-то слишком хорошее с учётом того, что сейчас происходит.
- Это же хорошо! Давай не будем сегодня думать об этом. Запрёмся дома, еды у нас много, и проведём весь день вместе, - предложил Хван.
- Это замечательно! Нам обоим нужно расслабиться, - выдохнул Фел. - О! Я же вчера тебя даже не поблагодарил... За то, что ты спас меня в клубе.
- Как я мог бросить тебя там? - возмутился Хёнджин.
- Ты не мог, - улыбнулся Ликс.
- Вот именно! - улыбнулся в ответ Хван. - Пошли завтракать?
- Ага.
Парни провели день именно так, как планировали. Они старались не думать о произошедшем в клубе и просто расслабились. Сегодня у них день заслуженного отдыха от мира. После пар к парням зашли Минхо и Джисон, чтобы  проверить как они. Увидев, что у друзей всё хорошо и что им нудно сегодня побыть вдвоём, Хан и Ли-старший ушли к себе домой.
В 23:37 Хёнджин и Феликс пошли спать.

*Утро*

Феликса будит звонок телефона. Он посмотрел на экран - неизвестный номер.
- Слушаю, - ответил Феликс. Негромко, чтобы не разбудить Хёнджина.
- Твой дружок Хани у меня в заложниках.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Всем привет! Простите за маленькую главу... Я опубликовала сообщение о том, что обожгла палец и временно главы будут выходить чуть реже. Это произошло вчера, но сейчас мне гораздо лучше! Скоро ждите конец фанфика~ Это должно быть интересно! Надеюсь, вам всё нравится! Приятного чтения) Всех бесконечно люблю~♡♡♡

~827 слов~

Убить ради любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя