Глава 3

37 6 10
                                    

Хёнджин принёс Феликса к себе домой. Его дом действительно был совсем недалеко. Хван дал Ликсу свою одежду. Пока Ли был в душе, Хёнджин расстелил ему кровать, а себе постелил на диване. Феликс сначала немного посопротивлялся со словами, что это дом Хёнджина и он должен спать на кровати. Но Хван был неприклонен, поэтому Феликсу ничего не оставалось, кроме как лечь спать на кровати. Утром Хёнджин встал раньше Ли и успел приготовить завтрак. Когда Феликс проснулся, Хёнджин буквально завалил его вопросами о самочувствии. Но Ли удалось убедить парня, что его нога уже не сильно болит, и что он всего-лишь похромает пару дней. После того, как парни позавтракали Хван проводил Ликса до остановки. Конечно же они не забыли обменяться номерами.
Когда Феликс уже был в автобусе, на его телефон поступил вызов. Это был Джисон.
- Доброе утро! - первым сказал Ликс.
- Ты где? Я сейчас возле твоей двери, ты не дома? - сразу завалил Хан Феликса вопросами.
- Я прямо сейчас еду домой.
Феликс рассказал Хану обо всём, что случилось.
- О, а у Минхо, вроде, есть друг с именем Хван Хёнджин. Но я его не видел. Видел только Чонсона, они втроём лучшие друзья. Надо будет спросить, вдруг этот твой Хёнджин - друг Минхо? - предположил Хан.
- Возможно...? Думаю, это просто совпадение.
- Ну ладно... Всё равно мы это кокда-нибудь узнаем - подытожил Джисон.
- Да. Я уже приехал, скоро буду дома.
- Хорошо.
Феликс вышел из автобуса и направился в сторону своего дома. Он был там уже через 5 минут.
- Ты быстро - сказал Феликсу встретивший его Хан.
- Ага. Почти бежал.
- Хах. Понятно тогда.
Хан был у Феликса ещё примерно часа 2, а потом ушёл домой, а сам Феликс решил чуть-чуть поучиться.

*Переписка Минхо, Чонсона и Хёнджина*

Хо: Доброе утро~

Чон: Доброе утро!

Хён: Утречко~ У меня хорошие новости!

Хо: Мм, какие же?

Хён: Помните, как я рассказывал вам о парне, который заказывал айс мокко?

Хо: Это не забывается...

Чон: Точно... Я уже начинал бояться, что мне это ночью сниться начнёт.

Хён: Короче, вчера он чуть не попал под машину. Он ушиб ногу, поэтому я отнёс его к себе. Недавно я его проводил до остановки. И мы обменялись номерами! Теперь я в любое время смогу позвать его на свидание!!! Ну или хотя бы просто погулять или сходить куда-нибудь.

Убить ради любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя