Сразу после Хёнджина и Минхо подъехал друг Хвана. Он и телохранители, которые приехали с ним, забежали в здание. Хван успел только кивнуть своему другу, а тот в ответ кинул ему пистолет. Хёнджин умел стрелять, он научился этому ещё в средней школе, но никому об этом не говорил.
Спустя ещё несколько минут подъехала полиция.*Pov Felix*
Когда я открыл глаза, первым, что я увидел, стала большая комната. Я сидел на стуле со связанными руками. Моя голова очень сильно болела. Я оглянулся и увидел Джисон, сидящего так же как и я, но без сознания. У него разбита губа, но в остальном, вроде, всё хорошо.
Рядом со мной стоял большой стол. На нём какие-то ножи, щипцы и наручники... Чёрт, как же мне страшно! Я надеюсь, что Хён найдёт нас поскорее...*The End Pov Felix*
Феликс растерянно сидел и осматривал комнату, когда железная дверь вдруг открылась.
Теперь Феликсу даже показалось, что эта комната чем-то похожа на тюремную камеру.
В дверном проеме показался парень, лет 20. Когда он вышел в свет, Феликс с ужасом уставился на него. Это был тот самый Чхве Чонсон, которого парни считали погибшим. Феликс много раз видел его фотографии.
Зловеще улыбнувшись Чонсон направился в сторону Ли.
- Вот мы и встретились... Наконец-то. Хахахаха, - смех Сона был больше похож на истерический смех психбольного.
- Что тебе надо от меня? И как ты вообще здесь оказался? Мы считали тебя погибшим! - крикнул Феликс.
- А вот так вот... Я жив. Больше тебе ничего знать не надо. Всё равно совсем скоро ты умрёшь!
- Я не собираюсь умирать!
- Я тебя не спрашивал, - Чонсон подошёл к столу и взял с него один из самых больших ножей. - Знаешь, ты ведь раздражаем меня даже больше, чем я думал. Лучше покончу с тобой как можно скорее.
- Постой... Зачем ты всё это делаешь? Что движет тобой? - Феликс действительно не понимал причины. Он уже начал отчаиваться.
- Ты не понимаешь!? - зло крикнул Чон. - Если бы ты не появился в жизни Хёнджини, я мог бы рано или поздно стать его парнем! Но появился ты и всё испортил... Ненавижу тебя! Ты наверняка не любишь моего Джини... А я его всегда любил! Всю свою жизнь! Сколько себя помню, я его любил!
- Так ты подстроил свою смерть, чтобы избавиться от меня и никто тебя в этом не заподозрил?
- Какой догадливый, - с насмешкой сказал Сон.
- Значит ты стоишь за всеми теми письмами и угрозами? И тогда, на сцене, ты сделал так, чтобы тот шар упал!?
- Да, да, да.
- Но ты не подумал, что даже если бы убил меня или убъешь сейчас, то как потом ты объявишь всем о том, что ты жив и невредим? Об этом ты не подумал, верно? Тебя начнут подозревать, а если Хёнджин обо всём узнает, он тебя возненавидит! - протараторил Ли.
- Это уже не твои проблемы... Заткнись и жди своей смерти! Хотя нет, может покричать... Хочу слышать твои предсмертные крики!
Чонсон подошёл к Феликсу в плотную и провёл остриём ножа по его руке. Ли зашипел от боли, но продолжал терпеть. Следующий порез оказался на шее парня. Он был глубже и длиннее. Потом Чон ударил Ликса в лицо так, что второй отлетел немного и перевернулся вместе со стулом. А дальше последовало избиение... Чонсон избивал Ли и до Габи и руками, иногда оставляя порезы своим ножом. Ли стойко держался, но уже начал понимать, что может потерять сознание через несколько ударов.
~~~
Хёнджин открывал дверь в каждую комнату здания, но везде было пусто. Он прошёл в Дальний угол главного коридора и услышал глухие звуки ударов. Он за несколько мнгновений открыл дверь и забежал внутрь, приготовив руку с пистолетом. Когда он увидел Феликса на полу и Чонсона, который его избивает, парень испытал сильнейший шок, мнгновенно переросший в злость и страх за Ли.
Следом за Хваном в комнату вбежал Минхо.
Обернувшись и увидев своих уже бывших друзей Чонсон испуганно отскочил от Феликса, который начал сильно кашлять.
- Ты что творишь!? - взбесился Хёнджин. - Мы думали, что ты мёртв! Как ты можешь стоять здесь!? И что вообще происходит?
- Я думаю, всё итак понятно. Он объяснит всё в полиции. А нам сейчас нужно спасать Джи и Ликса, - сказал Минхо.
- Да, ты прав.
Как раз в это время в комнату на крики прибежали телохранители и полиция. Он арестовали Чонсона и увезли в участок.
Хёнджин подлетел к Феликсу и начал развязывать его руки.
- Вот же подонок! - прошипел Хван. - Как ты? Он больше ничего с тобой не сделал?
- Нет... - обессиленно качнул головой Ликс.
- Я помогу тебе встать. Сможешь идти?
Феликс сделал пару шагов, но его ноги подкосились. Хёнджин вовремя поймал парня и взял на руки.
- Я уже начал бояться, что ты не придёшь... - со слезами сказал Ликс.
- Как ты мог так думать? Всё уже хорошо, я здесь, с тобой... Солнце, я больше никогда не дам тебя в обиду, слышишь? - Хёнджин начал аккуратно поглаживать Феликса пальцем по руке.
- Я люблю тебя... - сказал Ли.
- И я тебя. Сильно-сильно.Минхо развязал Джисона. Он его действий парень пришёл в себя.
- Что происходит? - спросил он.
- Уже всё хорошо... У тебя болит что-нибудь? - спросил Минхо.
- Губа... И всёчвроде. Меня ударили тогда, рядом с нашей квартирой. Я потерял сознание и больше ничего не помню... - рассказал Джи.
- Это даже хорошо. Сможешь идти?
- Да.
Парни направились вслед за Феликсом и Хёнджином. Пока они ехали домой обо всём поговорили. Они поняли, что за всем стоит Чонсон.
Приехав в квартиру Хёнджина и Феликса, парни обработали все раны и легли отдыхать. На следующий день они отправились в полицию, где им показали чистосердечное признание Чхве Чонсона в том, что он подстроил совю смерть, неоднократно угрожал Феликсу, подстроил то падение шара в клубе. И всё из-за неразделённой любви к Хёнджину. Чонсона надолго посадили за решётку, так что теперь парни могут жить спокойно.
После посещения полиции четвёрка направилась в кафе. Феликсу было уже гораздо лучше, Чонсон не успел нанести ему сильный вред. От ударов остались только синяки и ссадины.
Парни отметили конец своих мучений, ещё немного поговорили о том, какой же всё-таки гад и подонок этот Чонсон и разошлись по домам.
У них есть светлое будущее и после всего того, что они прошли вместе, совсем ничто и никто не сможет им навредить.♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
А вот и конец! Я надеюсь, что вам понравилась эта история и вы читали удовольствием. Поделитесь своим мнением в комментариях, я буду рада почитать и узнать, кому что понравилось, а кому нет!
Думаю, я довольна своей работой.
Спасибо, что были со мной всё это время! Люблю вас, зайки~♡♡♡
Кстати (нет), совсем скоро я опубликую первую главу фанфика "Твои воспоминания" по Чанчонам. Обязательно прочитайте, так будет стёклышко, но счастливый конец!
Ваша ~PolinaV~~1066 слов~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить ради любви
RandomПосле безобидной встречи в ларьке с мороженым кажется, что вероятность снова увидеть друг друга равна нулю, не так ли? Но кто же знал, чем она может обернуться... ❗ВНИМАНИЕ: КОНЕЦ ХОРОШИЙ❗