Глава 2

38 6 104
                                    

- И теперь мы живём вместе - сказал Джисон.
- Ааааа - проныл от безысходности Феликс.
- Ну, может правда больше не встретитесь? Пару дней подумаешь о нём и забудешь? - предположил Хан.
- Надеюсь...
Парни ещё немного погуляли по набережной и решили поехать домой на метро. Оставшуюся часть дня они провели как обычно. Феликс старался не думать об этом пареньке из ларька, но всё же мысли о нём почти не покидали голову Ли.

*Pov Hyunjin*

Фух... Я сегодня хорошо поработал и очень устал. А ещё я встретил самого милого парня в этой вселенной! Он такой маленький и невинный, прям хочется потискать его. У него светлые волосы, много-много веснушек и пухлые губки... Милашка! И при всём этом его глаза такие манящие и бездонные, что так и хочется без сопротивления в них утонуть. Я надеюсь, что удача мне улыбнётся и мы когда-нибудь встретимся снова... Теперь это, наверное, моя мечта.
Итак, завтра мне не надо на работу, значит можно поспать подольше. Это очень хорошо, потому что мой недосып скоро начнёт давать о себе знать... Не дай бог ещё кровь из носа пойдёт где-нибудь в людном месте или, сто ещё хуже, в университете.

*Pov Avtor*

Пока Хёнджин шёл домой его не покидали мысли о светловолосом пареньке, который сегодня делал заказ. Парень вернулся домой, поел и пошёл в душ. После водных процедур Хван не раздумывая повалился на кровать. Завтра наконец-то долгожданный отдых.
Но вот, только голова коснулась подушки, как в голову Хёнджина забрался Феликс. И он никак не хотел из неё уходить. В итоге Хван не мог уснуть ещё пол ночи, думая о сегодняшнем пареньке.

У Феликса происходило примерно тоже самое. Он очень устал за этот день, но мысли о Хёнджине не давали ему уснуть. Пришлось так же мучиться пол ночи, чтобы дождаться, когда сон, наконец, одержит победу. И вот, это произошло, но только часа в 3-4 ночи... Кажется, кого-то завтра невозможно будет поднять с кровати.

*Следующий день 14:27*

Феликса разбудил очень настойчивый стук в дверь. Было ощущение, что она сейчас слетит с петель, поэтому Феликс подлетел к ней и посмотрев в глазок открыл. На пороге появился Джисон. Он выглядел так, будто говоря Феликсу всем своим видом: "Беги, пока можешь".
- Я уже начал думать, что ты умер... - слишком спокойным голосом начал Джисон.
- И тебе доброе утро.
- КАКОЕ К ЧЁРТУ УТРО?! ТЫ ВРЕМЯ ВИДЕЛ? - началось... Хан Джисон пошёл в разнос.
- Нет... А сколько сейчас время? - спросил заспанным голосом Ли.
- Уже пол третьего дня! Ты спал всё это время?
- Да... Я вчера долго не мог уснуть.
- Дай угадаю! Ты думал о том парне, верно? - уже спокойно предположил Джисон.
- Да... Он не выходил из моей головы, поэтому я заснул очень поздно - подтвердил Феликс.
- Мф... Понятно. Что ж сегодня за день такой? Минхо тоже к какому-то своему другу поехал... Он также как и ты трубку не брал.
- Понятно... Я рад, что не один такой сегодня - улыбнулся Феликс.
- Да что ты говоришь? - ухмыльнулся Хан. - Иди лучше посмотри, сколько раз я тебе звонил. Мне и самому интересно.
Феликс пошёл в комнату за телефоном. Как только он его включил замер с открытым ртом.
- 53 пропущенных...
- Мм, не удивительно - кивнул Джисон.
- У меня к тебе дело есть... Поможешь? - попросил вдруг Феликс, спустя 2 минуты молчания.
- Сначала скажи, что за дело. Убивать никого не собираюсь и Минхо не попрошу - сразу заверил Хан.
- Да не собираюсь я никого убивать... Я хотел сходить сегодня снова на ту набережную... Вдруг тот парень снова там будет?
- Хорошо, я пойду с тобой. Но жаже если он снова будет там, что ты ему скажешь? "Добрый день, мне айс мокко и твой номер"?
Парни посмеялись, но сразу после Феликс серьёзно ответил:
- А почему нет? Хороший вариант...
- Пхахаххахахахахахаххахах - Джисону, видимо, плохо стало...
Хан согнулся пополам и чуть-ли не повалился на пол от смеха.
- Т-ты... Серьёзно!? Я... Я... Пхаха. Представляю... Пххахахахха.
- Успокойся... -попытался сказать Ли, но тоже не выдержал представив эту картину.
- Всё равно сходить туда надо... - отдышавшись заметил Ликс.
- Ага - согласился Джи. - Тогда обедай, собирайся и пойдём.
- Хорошо.

Через 2 с половиной часа парни уже были на набережной. Ларёк сегодня был закрыт, поэтому Джисон уговорил расстроенного Феликса погулять, чтобы поднять ему настроение.
Когда уже начало темнеть Джисону позвонил Минхо. Он его потерял. Феликс сказал, что хочет ещё побыть на набережной, поэтому Джисон ушёл первым. Минхо сказал, что тоже недалеко от набережной и выйдет на встречу Хану.
Спустя около получаса, когда уже окончательно стемнело, Феликс решил пойти домой. Он прошёл мимо ларька с мороженным не заметив, что там кто-то есть. Парень спокойно начал переходить дорогу, но вдруг на него понеслась какая-то чёрная машина. Водителя видно не было, потому что стекло было тонированным. Ли вовремя успел отскочить, но машина всё-таки задела его ногу. И теперь Феликс лежал на дороге не в состоянии встать из-за сильной боли в ноге. Так от пролежал, пытаясь понять, что произошло, ещё несколько мгновений до того, как кто-то не подхватил его на руки.

*Pov Hyunjin*

После того как ко мне приехали мои друзья Чонсон и Минхо поспать больше не удалось. Они приехали и разбудили меня примерно в 14:30. Вот уж не ожидал, что просплю так долго. Никогда я ещё не вставал так поздно, поэтому день для меня прошёл слишком быстро.
Сейчас уже 10 часов вечера. Мне пришлось вернутся к ларьку, потому что вчера я забыл там наручные часы. Когда я выходил, то увидел знакомую светлую макушку. Я не мог поверить в то, что вижу этого парня снова! Но вот обстоятельства не очень хорошие...

*Pov Avtor*

Хёнджин увидел, как машина в прямом смысле наезжает на Феликса и поспешил к нему. Он подошёл к Ли со спины и поднял его на руки.
- Ох, ты вообще ешь что-нибудь? Такой лёгкий - тихонько сказал Хван.
- Кто ты!? Отпусти меня! - разволновался Феликс.
- Если я тебя отпущу, то ты упадёшь прямо здесь. Ты меня помнишь? - с надеждой спросил Хён.
Феликс наконец удобно повернулся в руках парня и узнал в нём вчерашнего красавчика из ларька. Ему стоило не малых усилий не закричать в тот момент.
- Узнал... Ты тот парень из ларька, да? - на всякий случай спросил Ли.
- Да. Меня зовут Хван Хёнджин - представился парень.
- Очень приятно... Ли Феликс.
- Где ты живёшь? Далеко отсюда? - спросил Хёнджин.
- Да... - ответил Ли.
- Тогда переночуешь сегодня у меня. Хорошо? Я живу совсем недалеко.
- О... Я не могу! Это, наверно, не удобно... - замялся Ликс. Но в душе он кричал от счастья.
- Ничего неудобного! - заверил парня Хёнджин. - Как ты в таком состоянии будешь до дома добираться? Уже слишком поздно.
- Ну ладно...

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Надеюсь, что вы ждали~ Продолжение будет совсем скоро. Надеюсь, вам понравилась эта глава. Всех люблю до Кореи и обратно~♡♡♡

~1078 слов~

Убить ради любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя