Глава 9

26 5 4
                                    

Соавтор мой котёнок по кличке Мышка. Она помогала мне печатать)😅

Вечер Феликса и Хёнджина прошёл именно так, как они хотели.
После ужина они пошли смотреть мини-дораму. Уже в конце, когда на часах было 22:38, Хёнджин решился на очень ответственный шаг. Решение, которое он принял, очень сильно повлияло на его будущее. И не только на его.
Перед последней серией Хёнджин сказал, что пойдёт на кухню за вкусняшками. Феликс молча кивнул, улыбнулся и притянул колени к груди. Хвану этот жест показался супер милым.
На самом деле Хёнджин пошёл в свою комнату для того, чтобы забрать из неё парные кольца, которые он недавно купил. Он собирался прямо сейчас признаться Феликсу в своих чувствах и предложить встречаться. Он очень боялся, но надеялся на то, что его чувства взаимны.
Хван забрал кольца и стал возвращаться а зал к Фелу. Но на середине дороги он поскользнулся и проехал на свой пятой точке до двери в ванную. На грохот, конечно же, прибежал Ли. Он увидел распластавшегося на полу Хёнджина и сразу подбежал к нему.
- Ты в порядке? - спросил взволнованный Феликс.
- Да, - задыхаясь от смеха ответил Хёнджин и раскинул руки в разные стороны, а-ля труп.
После этого Феликс тоже засмеялся. Хван наконец-то встал с пола, но тут же сел на него рядом с Ликсом.
- Ты мне нравишься, - сказал серьёзным тоном Хёнджин. Звонкий смех Феликса постепенно стих. Сказать, что Фел был в шоке? Думаю, не надо. И так ведь всё понятно. У парня даже приоткрылся рот от удивления. Он переваривал услышанное несколько мгновений, после чего спохватился и протараторил:
- Ты мне тоже... - сказал Ликс и густо покраснел.
- Ты будешь моим парнем? - спросил Хёнджин с самой яркой улыбкой, на которую был способен. Его глаза загорелись так же ярко.
- Да... - смущённо улыбнулся Феликс. Он не верил во всё происходящее. На самом деле парень даже не надеялся услышать это когда-либо от Хёнджина. И сейчас он невероятно счастлив. Хван тоже сиял и Феликс был невероятно рад.
Хван вдруг наклонился к лицу Феликса и прошептал:
- Можно?
После одобрительного кивка Хёнджин по-началу немного неуверенно, но совсем скоро настойчиво и нежно. Феликс же неумело пытался ответить на поцелуй, с чего Хён лишь умилялся.
Спустя минут 10, когда обоим уже не хватало воздуха, парни немного отстранились друг от друга.
- Ты не представляешь, как давно я мечтал сделать это... - немного отдышавшись признался Хёнджин.
- Очень даже хорошо представляю. Я тоже хотел сделать это уже очень давно... - смущённо улыбнулся Ли.
- Йааа, не смущайся! Я же теперь твой парень! - мило возмутился Хван и обнял Феликса. - Пойдём на диван, у меня для тебя подарок.
Всё также в объятиях Хёнджин повёл Феликса в зал. Там он посадил парня на диван и достал кольца. Одно надел на палец Фелу, а другое себе.
- Вот. Это парные кольца, - сказал Хван и посмотрел на Ликса с надеждой. - Тебе нравится?
- Да, очень! - воскликнул Феликс. Он был в восторге от этого подарка и от поведения Хёнджина.
- Уиии, - протянул Хван и снова прижал Ликса к себе. - А теперь давай досмотрим дораму и пойдём спать. Уже поздно, а нам нужно выспаться.
- Ага, - кивнул Фел и прижался к Хёну.
- Мы можем пойти спать прямо сейчас, если хочешь, - предложил Хёнджин.
- Нет, давай досмотрим, - сказал Ликс.
Хван включил последнюю серию и снова прижал Ли к себе.
Парни досмотрели дораму и пошли спать.
- Ты не против спать со мной? - неуверенно спросил Хёнджин.
- А? С-с тобой... Уже? Х-хорошо, - немного заикаясь ответил Ликс.
- Если не хочешь, я постелю себе на диване! - предупредил Хван.
- Нет! Я хочу... - ответил Феликс.
- Тогда хорошо, - улыбнулся Хёнджин.
Парни приняли душ и легли спать. В объятиях друг друга они заснули очень быстро.

У Минхо и Джисона ничего интересного днём больше не происходило. Но день отличается от ночи... И именно она у парней сегодня была очень весёлой.

~~~

На следующий день ничего особого не происходило. Учёба, учёба и ещё раз учёба. Пар сегодня было очень много, поэтому пришлось долго сидеть в университете, а потом и в библиотеке. Не смотря на это Хёнджину и Феликсу удалось провести много времени вместе. За этот день они лишь ещё больше привязались друг к другу. Феликс уже не мог и дня представить без Хвана и второй, конечно же, тоже не мог представить свой день без Феликса. Их отношения довольно резко вышли на новый уровень, но оба парня были этому невероятно рады.
Минхо и Джисону парни уже сегодня рассказали о своих отношениях. Они были очень рады узнать, что их лучшие друзья наконец-то признались друг другу и теперь счастлтвы. Они-то уже давно ждали начала отношений Фела и Хёна.
После занятий в библиотеке Хёнджин проводил Феликса до помещения, в котором проходили репетиции. Парню пришлось ждать Феликса снаружи, потому что его выпроводили, как зрителя, для которого до концерта всё должно остаться в тайне. Но парень и не стал сопротивляться, всё же не хотел смущать Феликса своим поведением.
После репетиции парни поужинали дома и собирались ложиться спать, ведь оба очень сильно устали. А у Феликса завтра концерт, ему тем более нужно очень хорошо отдохнуть.
Уснули парни сразу же, как только их головы коснулись подушек, а тела слились в объятиях.

*День концерта*

С самого утра Феликс был как на иголках. Он очень сильно переживал из-за того, что времени на подготовку почти не было. Его номер был готов давно, но отрепетировать его как следует не удалось. Хёнджин был рядом и поддерживал Феликса, старался как-то развеселить его и разрядить напряжённую атмосферу, которая создавалась вокруг его парня.
Уже вечер, концерт только что начался. Феликс выступает 3 из 25 номеров. На самом деле он был раз, что в начале.
Сцена была большой и красиво украшенной. Феликс уже мечтал поскорее на ней оказаться. Над головами артистов висел огромный фонарь, который светился самыми разными цветами. Он держался на каких-то креплениях, в который никто из четверых присутствующих друзей, ничего не понимал.
Перед тем, как уйти за кулисы и приготовиться к выходу на сцену Хёнджин чмокнул Феликса в губы на удачу.
И вот Феликс выходит на сцену. Заиграла музыка. Феликс восхитительно исполнил первый куплет и уже начал петь припев, как вдруг что-то пошло не так... Огромный шар над головой Ликса с силой раскачался и начал падать прямо на Ли...

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Всем привет!!! Извините, что так долго не было. У меня сейчас проблемы с интернетом. Я счастлива дописать эту главу, серьёзно. Я же вам говорила, что в ней произойдёт кое-что очень важное? Так вот, теперь гадайте имела я ввиду событие в начале или в конце)(В начале конечно~!!!) Всем приятного чтения, надеюсь, глава вам понравилась!!!
Всех бесконечно люблю!!!~♡♡♡

~1059 слов~

Убить ради любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя