Хёнджин спал на барной стойке. М-да... Теперь Феликсу надо попытаться разбутить Хвана, потому что только своими усилиями Феликс Хёнджина не поднимет никогда.
- Йа, подъём! - Феликс потрепал Хвана по плечу, но тот никак не отреагировал.
После ещё нескольких попыток Хёнджин наконец-то проснулся. Феликс спустил его со стойки и повёл алкаша к такси. Посадив Хвана в машину он назвал водителю свой адрес. Доехали они за 20 минут. Всю дорогу Феликсу пришлось тормошить Хвана, чтобы тот снова не заснул.
- А знаешь что? - сказал Хён заплетающимся языком.
- Что? - усмехнулся Ли.
- А ты же мне нравишься... - сообщил Хёнджин, на что Феликс поперхнулся воздухом.
- Ты пьян, - с уверенностью сказал Феликс.
- Да, но это ничего не меняет, - также уверенно сказал Хван.
- Меняет... - глаза Ли заслезились и ему стоило немалых усилий не заплакать.
К счастью для Фела, машина остановилась и он повёл Хёнджина в дом. Уложив его спать, Феликс принял душ и тоже лёг.
На следующее утро Феликс проснулся раньше Хёнджина и успел приготовить для него воду и таблетки. Проснувшись, Хван поблагодарил Феликса за всё, они позавтракали и Хёнджин уехал домой.Джисон приехал почти сразу, как Феликс вошёл в здание клуба. Минхо боялся смотреть Хану в глаза, поэтому опустил голову.
- Ну ты хотя-бы стоишь самостоятельно и мыслишь относительно нормально. Уже хорошо, - проконстатировал факт Джисон.
- Прости... Я не собирался так напиваться...
- Как? Сколько ты выпил? - спросил Хан.
- Я выпил 4 стопки соджу, - ответил Ли.
- Это не так уж много для тебя... Но в следующий раз голову откушу, понятно!?
- Да... - ответил Хо и засмеялся. Хан его поддержал.
- Поехали! - Джисон взял Минхо за руку и побежал в сторону такси. - Если честно, когда Феликс позвонил мне, я думал, что твоё состояние будет гораздо хуже.
- Ты де знаешь, что я умею пить, в отличае от Хвана.
- Хах, ну да. А ещё я знаю, желание чего у тебя усиливается, когда ты пьян... Даже если чуть-чуть...
- И ты уже ждёшь этого, да? - усмехнулся Ли.
- Возможно... - смущённо улыбнулся Джисон.
- Мы уже почти приехали. Потерпи немного, - сказал Минхо и чмокнул Хана в губки.
Войдя в дом Минхо не долго думая прижал Хана к стене и поцеловал. Сначала нежно, а потом боьее страстно. Хан же бесстыдно отвечал на поцелуй Хо. Впереди их ждала очень жаркая ночь.*Утро*
Хан открыл глаза и почему-то ещё несколько минут смотрел в потолок. Потом повернул голову, но Минхо рядом не увидел. Джисон хотел встать с кровати, но у него не получилось... Теперь Минхо будет пол дня носить Хана на руках. Проходили, знаем.
- Минхооооооооо!!!!!!!! - закричал Хан так громко, как только смог, ведь вчера он чуть не сорвал голос.
- Бегу! - послышался голос с кухни. Странно, но Хан только сейчас почувствовал запах блинчиков.
Спустя несколько мгновений Ли уже стоял в дверном проёме.
- Как ты себя чувствуешь? - ухмыльнулся Ли.
- Я не могу встать. И хватит ухмыляться!!! - Хан взял подушку с кровати и кинул её в Минхо.
- Йа~ Я тебя сейчас съем! - Хо подошёл к Джисону и укусил его за нос.
- Больно! - возмутился Хан и начал бить Ли кулачками по спине.
- Куда тебя отнести сначала? - засмеялся Минхо.
- Мне нужно в душ, - Джисон потянул ручки к Минхо.
Ли взял Хана на руки и понёс в ванную. Оставив Джисона одного, Хо вышел, но остался за дверью. Он хотел немного подшутить над парнем. У Джисона есть привычка петь в дýше и Ли воспользуется этим сегодня.
Когда Хан начал петь Shoot me, Минхо через какое-то время очень громко начал подпевать. Для Хана это было очень неожиданно, поэтому он испугался.
-АААААаааааааАААААААААааааааааАААААААА!!!!!!!!!!! - закричал Джисон.
- АаА? - подакнул Ли.
- ЛИ, МАТЬ ТВОЮ, МИНХО! СКРОЙСЯ В ТУМАН! ЗАКРОЙСЯ ТУЧКОЙ!!! - начал кричать Хани.
- ХАХАХАХАХАХХХАХАХАХАХАХХА, - засмеялся Минхо.
Он решил на свой страх и риск открыть дверь в ванную, но как только он попытался это сделать, в него полетел жёлтый резиновый утёнок. Минхо захлопнул дверь и повалился на пол от смеха.
Через несколько минут из ванной снова раздался крик Джисона.
- Минхоооо! - закричал он.
- Идуууу! - ответил Ли.
Минхо помог Хану одеться и понёс его завтракать. Ли уже приготовил блинчики и они во всю ждали обжорку Хана.
- Вкусно? - спросил Ли у Джисона, когда тот попробовал блинчик.
- Это офень фкусна! - сказал довольный Хан.
Минхо в ответ улыбнулся, словно довольный кот.Феликс вышел на балкон после того, как проводил Хёнджина. Он хотел немного подышать свежим воздухом. Ли рассматривал людей, спещащих куда-то, как к нему на балкон залетела смятая бумажка. Феликс раскрыл её. Это было что-то вроде послания.
"Ну здравствуй, Ли Феликс. Думаю, ты чувствовал на себе чужие взгляды... Это всё не просто так и если ты не тупой, думаю, давно об этом догадался. Что ж... Это только начало... Бойся."
- Какой маньяк это написал!? - Феликс действительно испугался не на шутку. Но ещё больше он разозлился, поэтому сжал этот листочек в руках и выкинул его с балкона. А потом страх взял верх над парнем. Он быстро забежал в дом и закрыл дверь на балкон. Где-то в глубине души Ли надеялся, что это всего-лишь чей-то неудачный розыгрыш.
Хван Хёнджин уже приехал домой и собирался начать готовить обед, как ему на телефон поступил вызов от Чонсона.
- Слушаю! - ответил Хван.
- Это Хёнджин? - спросил неизвестный мужской голос.
- Да... А кто это? Где Чонсон? - спросил Хёнджин.
- Вас беспокоят из больницы. Этот номер был первым, в списке контактов. Мне поручили сообщить родственникам о произошедшем. Кем вы приходитесь Чхве Чонсону? - спросили на другом конце.
- Я его друг... Близкий друг, - Хёнджин уже начал переживать.
- Чхве Чонсон мёртв.♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Хехехехе, вы не ожидали наверное? А вот так вот... Но это ещё цветочки, как писал тот неизвестный маньяк в письме для Феликса "Что ж... Это только начало". Но не переживайте слишком сильно) Глава получилась маленькой, извините... Я исправлюсь! Наверное🤡
Всех бесконечно люблю~♡♡♡~919 слов~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить ради любви
RandomПосле безобидной встречи в ларьке с мороженым кажется, что вероятность снова увидеть друг друга равна нулю, не так ли? Но кто же знал, чем она может обернуться... ❗ВНИМАНИЕ: КОНЕЦ ХОРОШИЙ❗