Глава 6

28 3 1
                                    

Феликс доехал домой почти без происшествий. Почти. И не совсем доехал. В общем, сейчас он в больнице. Ли попал в аварию.

*Flashback*

Феликс ехал домой. Ничего не предвещало беды, как вдруг, уже возле дома парня, в машину на которой он ехал врезался чёрный джип с тонированными стёклами и без номеров. Машины отбросило друг от друга в разные стороны. Чёрный джип сразу начал скрываться с места аварии. Феликс очень сильно испугался, вжался в сидение и последнее, что он увидел перед тем, как потерять сознание, была женщина стоящая неподалёку и быстро набиравшая чей-то номер.
"Наверное, скорая..." - пронеслось в мыслях Ли.

*End Flashback*

Столкновение было не слишком сильным, поэтому Феликсу удалось отделаться всего парой ушибов и сильным испугом. А вот водитель такси сломал руку, потому что удар пришёлся на его сторону и ударной волной молодого парня отбросило назад так, что руку зажало между сидениями. Сейчас Феликс находится в палате всё ещё без сознания. Для него это столкновение стало большим шоком из-за которого он потерял сознание. И не приходит в себя он уже 2 часа. Сейчас в палате Феликса сидит Хёнджин. Минхо вышел в туалет, а Джисон за кофе.
Наконец Ли начал приходить в себя. Он начал медленно открывать глаза, постепенно привыкая к яркому свету и белому потолку.
- Феликс? Ты меня слышишь? - подскочил к кровати Хван.
- Где я? - спросил всё ещё приходящий в себя Фел.
- Ты в больнице. Помнишь, что случилось? - взволнованно начал спрашивать Хёнджин.
- Да, я всё помню... В нас врезалась машина... - в слух вспомнил Феликс. - С тонированными стёклами и без номеров...
- Фух... - облегчённо выдохнул Хён. - Врач сказал, что ты мог потерять воспоминания о том, что произошло, из-за шока.
- Нет, я всё помню. А почему ты здесь?
- Я переживал. Мне позвонили из больницы и сказали, что ты без сознания после аварии. Я сразу же позвонил Минхо и Джисону и поехал к тебе. Как я мог не приехать вообще? Ты же теперь мой друг! Я действительно очень сильно испугался за тебя... - объяснил Хёнджин.
- Мне очень дороги эти слова, хён. Спасибо, - поблагодарил Ликс.
- Ты не должен благодарить меня за это, - ответил Хван.
А в его мыслях было: "Он только что назвал меня хёном...? Боже, как же мне это понравилось... Этот мелктй сводит меня с ума!"
Но Феликс вырвал Хёнджина из мыслей.
- А где Минхо и Джисон? - спросил Ли.
- Минхо вышел в туалет, а Хан за кофе. О, я сейчас доктора позову. Может, он выпишит тебя сразу.
- Хорошо, - улыбнулся Ликс.
Хёнджин пошёл звать доктора и в это время как раз вернулись Минхо и Хан.
- Ликсииии!!! - закричал Джисон и полез к Фелу за обнимашками.
- Задушишь, - прокряхтел Ликс.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил Минхо.
- Всё хорошо. Ничего не болит даже.
- Это замечательно! - сказал только что вошедший в палату доктор. - Если ты хорошо себя чувствуешь, то я могу выписать тебя прямо сейчас. Собирай вещи.
- У меня их здесь нет, - посмеялся Феликс.
- Это очень хорошо, что ты не задержался у нас надолго, - объявил врач.
- Да, точно, - протянул Ли.
Доктор вышел, а парни начали собираться, после чего покинули палату.
- А что произошло? Расскажи в подробностях, - попросил Хан Феликса.
- Мы все сегодня устали, я думаю будет лучше, если я расскажу об этом завтра, ладно?
- Хорошо, - согласился Джисон.
- Ты нормально себя чувствуешь? Твоя мордашка какая-то слишком бледная... - запереживал Феликс.
Минхо вдруг резко остановился, словно догадавшись в чём дело. Он взял лицо Хана в свои руки, посмотрел ему в глаза и спросил:
- Ты точно нормально себя чувствуешь?
Джисон потянулся к уху Минхо и тихо сказал ему:
- Мне всё ещё немного больно ходить.
После этих слов Джисон покраснел, а Минхо молча подхватил Хана на руки.
- Почему ты раньше не сказал мне? - спросил Минхо.
- Раньше было терпимо... А сейчас... - в уголка глаз Хана начали скапливаться слёзки.
- Это потому что ты ходил слишком много... Всё хорошо. Сейчас приедём домой, покушаем и ляжем досматривать ту дораму, она же тебе понравилась, да? - Минхо сильнее прижал Джисона к себе.
- Ага... - прохныкал Хан.
Феликс и Хёнджин смотрели на эту картину и умилялись со своих друзей.
- Они такие милашки... - не сдержался Ликс.
- Да. Они созданы друг для друга, - подтвердил Хван.
Парни дошли до такси. Феликс поехал с Хёнджином, потому что второй настоял на этом, ну а Джисон, само собой разумеется, с Минхо.
- Зайдёшь на чай? - пригласил Феликс Хёнджина, когда они уже подъезжали к его дому.
- Я бы с радостью, но у меня есть ещё одно срочное дело. Извини... - по лицу Хвана было видно, что он действительно расстроен, что не может пойти.
- Ладно... Тогда в следующий раз! - улыбнулся Ли.
- Хорошо!
Машина остановилась возле дома Фела и тот, попрощавшись с Хваном, вышел из неё.
Остаток дня оба парня провели спокойно.

После того, как Минхо и Джисон приехали домой, Ли сразу пошёл готовить ужин. После ужина парни, как и обещал Минхо, приняли душ и стали досматривать дораму. Она была интересная и понравилась обоим. Жанры: романтика, комедия. Но когда-нибудь Минхо всё-таки уговорит или заставит Хана посмотреть с ним ужастик. Хехе~
Но сегодня Минхо просто не имел права о чём-нибудь таком просить Хана и уж тем более заставлять.
Под конец дорамы Хан заснул в тёплых объятиях Минхо. Ли аккуратно перенёс Джисона на кровать и накрыл одеялом, после чего лёг рядом с парнем и обнял его. Примерно так парни и проспали до утра.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Привет! Главы короткие, я знаю... Но надеюсь, что интересные~ Пожалуйста, поддержите меня. Я очень стараюсь! Честно~
Всех бесконечно люблю~♡♡♡

~873 слова~

Убить ради любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя