Глава 8

29 4 3
                                    

- Ч-что? - не понял Ли.
- Ты переезжаешь ко мне, - повторио Хван. - Сегодня же заберём твои вещи. Я живу один в большой квартире. Места нам вдвоём там точно хватит. Я не могу оставить тебя одного после того, что произошло. И я боюсь того, что ещё может с тобой произойти.
- Хорошо, - неуверенно согласился Феликс. Под таким пристальным взглядом Хёнджина он просто не мог отказать. Да и Ликс прекрасно понимал, что так будет гораздо безопаснее и спокойнее.
Хёнджин отвернулся от Феликса всего на несколько мгновений, чтобы сделать глоток кофе, как услышал взволнованный голос Джисона.
- Феликс, у тебя кровь... - обеспокоенно сказал Хан.
У Хёнджина расширились глаза и он чуть не подавился кофе. Этого мелкого нельзя даже буквально на пару секунд оставить без присмотра! Хван улыбнулся своим мыслям, но тревога тут же одолела его, когда он увидел кровь, которая пошла из носа Ли-младшего.
Хёнджин схватил с подставки салфелку.
- Запрокинь голову на спинку дивана - сказал он Фелу.
Ли послушно всё сделал, а Хёнджин аккуратно приложил салфетку к носу Ликса.
Джисона так умиляла эта картина, что он тихонько запищал от того, как мило это выглядит. Минхо улыбнулся на это, он разделял чувства Хана. А ещё парень был рад, что Хёнджин показывает Феликсу свою заботу. Джисон уже рассказал Минхо о том, что его лучший друг влюбился в Хван Хёнджина. И сам Хёнджин рассказывал Ли о том, что чувствует к этому миленькому парню. Очень хорошо, что их чувства взаимны, а иначе пришлось бы несладко всей четвёрке.
- Спасибо, - тихо поблагодарил Феликс Хёнджина.
- Как ты себя чувствуешь? - обеспокоенно спросил Хван.
- Нормально вроде... - последовал ответ.
- Это из-за того, что ты мало спал, скорее всего, - понял Хван.
- Да, наверное, - согласился Ли.
- Ты пробовал поспать утром? - поинтересовался Хан.
- Да, но у меня не получилось уснуть.
- Не удивительно. Сегодня я улоду тебя спать пораньше, - сказал Хёнждин.
- Хах, хорошо, но я и сам лягу пораньше, - усмехнулся Ликс.
- Ловлю на слове.
- Что ещё нам нужно обсудить? - уточнил Джисон.
- Смерть Чонсона... - помрачнел Хён.
- Он не мог совершить самоубийство, - начал рассуждать Минхо. - Чонсон всегда был очень жизнерадостным и любил свою жизнь. Мы с Хёнджином очень хорошо его знали, так что я однозначно могу сказать, что либо его заставили сделать это, либо кто-то убил Чхве Чонсона.
- Полностью согласен с тобой.
- А мы будем опираться на ваши слова, - кивнул Джисон.
- Да, - подтвердил Ликс.
- Тогда нам нужно осмотреть квартиру Чона, - сказал Минхо.
- Да, - согласился Ли.
- А как мы в неё попадём? -спросил Ликс.
- У меня есть ключи, - сказал Хван.
- А откуда, если не секрет? - поинтересовался Хан.
- Когда Чонсону надо было уезжать к тёте в другой город, он просил нас с Минхо проверять, как у него дома дела, - рассказал Хёнджин. - Но после последнего раза Минхо уже отдал ключи, а у меня всё никак руки не доходили.
- Понятно, - кивнул Джисон.
- Давайте тогда в следующий раз. Нам нудно будет также собраться и поехать к Чонсону. Скоро время обеда, пока мы доберёмся до дома будет уже часа 2. И у Ликса кровь не останавливается, - предложил Минхо.
- Да, так будет лучше, - все согласились.
Минхо и Джисон пошли к себе домой, а Хёнджин вызвал такси и поехал с Феликсом ко второму домой, за его вещами. По дороге у Фела как наз наконец-то остановилась кровь. Совсем скоро парни уже были на месте. Они поднялись на этаж Феликса. Хёнджин снова ужаснулся увидев то, что было на двери в квартиру Ли. В реальности это выглядело ещё более жутко, чем на фото.
Феликс принялся быстро собирать вещи. Через 15 минут он был уже готов. Всё равно он мог в любое время вернуться, если что-то вдруг понадобится.
Потом Феликс и Хёнджин поехали домой к Хвану. Там они были уже спустя 10 минут. Хёнджин показал Феликсу дом и помог разобрать вещи. После парни пошли обедать.
- Продуктов почти не осталось, надо будет сегодня сходить в магазин. Рамён на обед подойдёт? - спросил Хёнджин.
- Да, конечно! Я помогу тебе приготовить, - встал Феликс.
- Не надо, я сам, - заверил парня Хён.
- Хён, у меня репетиция через час. Я предупреждаю, чтобы ты не терял меня, - сказал вдруг Феликс.
- Репетиция? Ты где-то выступаешь? - начал заваливать вопросами Хван.
- Да, я выступаю в студенческом клубе. Концерт совсем скоро, поэтому сейчас нудно много репетировать.
- Понятно. Можно мне прийти посмотреть? - спросил Хёнджин.
- Да, конечно! Я буду очень рад, если ты там будешь, - обрадовался Фел.
- Тогда тем более обязательно но приду. А ты не против, если я заберу тебя после репетиции и мы сходим в магазин за покупками?
- Не против! Я помогу тебе, - согласился Ликс.
- Хорошо, во сколько тебя забрать? - уточнил Хёнджин.
- В пять мы заканчиваем обычно.
- Хорошо. У меня своя машина, если что. Я поеду на ней. Репетиции в университете?
- Да. Мне и ещё нескольким ребятам, которые поют и танцуют, выделили небольшое помещение для занятий, - объяснил Ликс.
- А, понятно.
- Вода закипела, - Феликс показал на кастрюлюку с водой для рамёна.
Парни пообедали и Феликс пошёл собираться на тренировку. Это заняло около 10 минут. После парень ушёл в университет. На тренировке сказали, что концерт перенесли и он состоится уже послезавтра.
После окончания репетиции Феликс вышел на улицу, где его уже ждал Хёнджин.
Феликс поблагодарил парня и они поехали в магазин за продуктами.
Ни разу им ещё не было так весело в магазине. Парни решили посмотреть дорамку перед сном, поэтому купили немного вкусняшек. Потом Хёнджин захотел купить пару пачек рамёна про запас, но когда он подошёл к стеллажу, споткнулся и свихнул несколько пачек с полки. Пришлось быстро всё это поднимать, пока никто не увидел. Потом парни смеялись над этим эпичным падением. Феликс и Хёнджин обошли весь магазин вдоль и поперёк и только потом успокоились и пошли на кассу. Посетители и персонал уже начинали слегка косо поглядывать на "парочку". Но им было всё равно. Кстати, они пробыли в магазине больше часа.
Теперь парни направляются домой, чтобы поужинать и посмотреть дораму.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Привеееет~ Эту главу тоже нельзя назвать маленькой!!! Хочу сказать, что в следующей главе произойдёт кое-что интересное и очень важное! Надеюсь, вам понравится. Делитесь своим мнением в комментариях! А ещё хочу сказать, что я подстриглась. Ещё 12 августа. Не знаю зачем вам эта информация, но живите теперь с этим~)
Всех бесконечно люблю~♡♡♡

~991 слово~

Убить ради любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя