Глава 11

25 4 3
                                    

- Твой дружок Хани у меня в заложниках. Если сегодня в 22:00 тебя не будет на том адресе, который ты получишь в сообщении, он пострадает. То же самое произойдёт, если ты будешь не один. Всё ясно!? - почти прорычал искажённый голос на той стороне.
- Д-да... - голос Феликса предательски дрогнул. Неосознанно слёзы покатились по его щекам.
"Почему Хан? За что ему это? Ведь им нужен я... ПОЧЕМУ ОНИ ЗАБРАЛИ ЕГО, КОГДА МОГЛИ СРАЗУ ЗАБРАТЬ МЕНЯ!?" - крутилось в голове Ликса.
- Почему...!? - спросил он вслух из-за чего Хёнджин проснулся. Парень моментально подскочил, увидев Феликса.
- Что случилось? - обеспокоенно спросил он и подсел к Ли.
- Он забрал Хана... - прошептал Ликс.
- Что!? То есть... Как!? Почему? - не понял Хён.
- Он позвонил мне только что и сказал, что если я не пртеду по адресу сегодня в 10 вечера, то он навредит Джисону... Ещё он сказал, что я должен быть один... - Вытирая слёзы сказал Фел.
- Вот чёрт! - выругался Хёнджин. - Мы придумаем что-нибудь и спасём его!
Вдруг вызов поступил на телефон Хёнджина. Ликс от неожиданности дёргнулся. Хёнджин взял трубку без промедления и включил громкую связь.
- ХЁНДЖИН! ДЖИСОНА НИГДЕ НЕТ! Он вышел проверить почтовый ящик, но до сих пор не вернулся! Я уже не знаю где его искать! - заорал в трубку Минхо.
- Так, Минхо, успокойся, - требовательно сказал Хён. - Мы знаем где Джисон. И нам нужно спасти его и Феликса.
- Феликс тоже пропал!?
- Нет, я здесь, - сказал Ли-младший.
- Фух... Но откуда вы знаете где Хан? И что значит "спасти"!? - не понял ничего Хо.
- Слушай внимательно. Феликсу только что позвонили и сказали что Хана взяли в заложники. Ему нужно приехать сегодня вечером по какому-то адресу, который ему скинут. И нужно, чтобы он приехал один. Тогда Хана отпустят, как я понимаю, - сообщил Хёнджин.
- Но мы же не можем сделать так... Зачем им Феликс!?
- Мы тоже не понимаем. Но нам нужно сейчас же встретится и всё обсудить. Я знаю кого попросить о помощи. Это будет легко, я думаю, - сказал Хван.
- У меня сердце болит... Вдруг с моим Хани сделают что-то...? - проныл Ли.
- Нет! Всё будет нормально. Сейчас же выезжай в кафе, в котором мы были раньше. Там всегда людно и подслушать наш разговор будет практически нереально, - приказал Хён.
- Уже еду, - сказал Минхо и отключился.
Феликс уже был одет. Хёнджин был готов уже через две минуты и парни выехали.

*В кафе*

- Нам нужно что-то предпринять! - выкрикнул Минхо.
- Да, только тише, - посмотрел на него Хван.
- Что делать? Я должен поехать туда один! - сказал вдруг Феликс.
- Нет и это не обсуждается! Ты хоть представляешь, что он может сделать с тобой!? - возмутился Хёнджин.
- Но Хан может пострадать! - возразил Ли-младший.
- Никто не пострадает. Помнишь, как я говорил по телефону, когда мы ехали? - Хёнджин посмотрел на Ликса.
- Да... - кивнул Ликс.
- Я договорился со своим старым другом. Он - крупная шишка и поможет нам поймать этого гада. Ещё ни одного дела он не проваливал. Захват здания начнётся ровно в 22:00. Нам нужно будет подъехать в это же время и забрать Джисона, - сообщил Хван.
- О, так ты уже обо всём позаботился? - удивился Минхо.
- Типа того... - хмыкнул Хён.
- Слава богу, - облегчённо выдохнул Фел. Хёнджин приобнял парня за плечи и ободряюще сжал их. Феликс благодарно ему улыбнулся.
- Так, нам всё равно нужно подготовиться, верно? - спросил Хо.
- Да, - согласился Хёнджин.
Феликс вдруг встал со своего места.
- Я отойду. Скоро буду, - сообщил он.
- Хорошо, - кивнули парни.
Феликс пошёл в сторону туалета, а Минхо и Хёнджин продолжили разговор.
Через 3 минуты Феликс уже начал открывать дверь из туалета, чтобы вернуться к парням. Но вдруг кто-то схватил его сзади. Парень хотел закричать, но этот кто-то зажал ему рот какой-то тряпкой с неприятным запахом.
- Не хочешь по-хорошему, значит? Тогда тебе придётся пожалеть об этом... Очень сильно пожалеть... - сказал грубый мужской голос. И это было последнее, что услышал Феликс, прежде чем потерять сознание.

*Минхо и Хёнджин*

Прошло уже минут 7 с момента, как Фел ушёл.
- Ликса слишком долго нет. Я проверю, что там, - сказал Хван, вставая со своего места.
- Я с тобой. Заберём Ликса и пойдём по домам собираться, хорошо? Всё равно уже вроде всё обсудили, - предложил Минхо.
- Хорошо, пошли, - согласился Хёнджин.
Парни направились к туалету. Открыв дверь Хёнджин вошёл, а Ли предпочёл остаться и подождать за дверью. Войдя, Хван никого не увидел. И вот тут он по-настоящему сильно испугался за Феликса.
- М-Минхо... - позвал Хён.
- Что? Что-то не так? - вошёл Хо.
- Его здесь нет... Феликса здесь нет! - крикнул Хёнджин.
- Так, успокойся. Мы найдём его. Он там же, где и Джисон... - засуетился Ли.
- ДА, НО ДЖИСОН НЕ ПОСТРАДАЕТ, ПОТОМУ ЧТО ИМ НУЖЕН ФЕЛИКС! ОНИ МОГУТ УБИТЬ ЕГО В ЛЮБУЮ МИНУТУ!!! - закричал Хван.
- Мы его найдём и спасём, - твёрдо и уверенно заявил Хо.
- Да... Я звоню Чону (друг Хвана, который изначально должен был им помочь), - сказал Хёнджин.
- Да... Поторопись.
Хван набрал номер Чона и договорился о том, чтобы перенести захват. Немедленно.
Уже через пять минут к кафе подъехала машина, которая забрала Минхо и Хёнджина. И ещё через 10 минут парни были на заброшенном складе недалеко от леса, адрес которого скинули Феликсу ещё утром.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Всем привет, в вот и я) Надеюсь, глава получилась интересной. Оставляйте комментарии, я буду очень рада почитать. Мой палец уже почти не болит, поэтому главы будут выходить чаще) Приятного чтения~
Всех бесконечно люблю~♡♡♡

~860 слов~

Убить ради любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя