- Чхве Чонсон мёртв.
Хёнджин впал в шок. Ему потребовалось несколько секунд, чтобы прийти в себя.
- К-как мёртв? - заикнувшись спросил Хван.
- Предполают, что это самоубийство. Больше ничего сказать не могу, езжайте в полицию.
- Какой участок...? - Хёнджин не мог смирится с мыслью, что его друга больше нет. И он не мог покончить жизнь самоубийством!
- *Адрес*, спрашивайте там.
- Хорошо, спасибо, - поблагодарил Хван и сбросил вызов.
Хёнджин вызвал такси. Оно приехало через пять минут. Сев в машину, он начал судорожно набирать номер Минхо.Джисон и Минхо смотрели дораму после обеда. Джисон лежал на Минхо, а второй его обнимал. Вдруг на телефон Ли поступил звонок. Это был Хёнджин.
- Привет. Ты уже отоспался? - с усмешкой спросил Минхо.
- Мне сказали, что Чонсон мёртв, - протараторил Хван.
- Что!? Ты уверен в этом? - глаза Ли моментально расширились. Он даже подумал, что это может быть розыгрыш.
- Я не знаю... Я всё ещё почти ничего не знаю. Прямо сейчас еду в участок. Мне позвонили из больницы и сообщили об этом... Сказали узнавать всё в участке... - дрожащим голосом сообщил Хван.
- Адрес, - потребовал Минхо.
- *Адрес*
- Уже выезжаю, жди меня там, - сказал Хо и сбросил вызов.
- Что-то случилось? - встревоженно спросил Хан.
- Да... Чонсон мёртв, - только сейчас до Минхо дошёл смысл этих слов.
- Что? Но... Как? Почему? - разволновался Джи.
- Я не знаю... Хван сказал, что ему позвонили из больницы и сказали, что Чон мёртв. Его отправили в участок, сказали, чтобы спрашивал всё там...
- Боже... Как так!? Я поеду с тобой! - уверенно заявил Джисон.
- Не нужно! Сиди дома, - попросил Ли.
- Нет. Я поеду с тобой, - ещё более уверенно сказал Хан.
- Ладно... Ты действительно нужен мне сейчас... Но ты сможешь нормально ходить?
- Всё нормально - отмахнулся Джисон. Но чёткого ответа-то не было...
Минхо вызвал такси и парни поехали в участок.
По пути Хан позвонил Феликсу и рассказал ему обо всём.
- Всё хорошо? - спросил Хан у Минхо, когда закончил разговор с Феликсом.
- Да, я в порядке... - неуверенно ответил Ли.
Джисон поддянулся к Минхо и крепко обнял его. Без слов. Парень чувствовал, что Ли была необходима его поддержка прямо сейчас.
Спустя несколько минут парни подъехали. У входа их уже ждал Хёнджин. И сразу после Минхо и Джисона подъехала машина, в которой был Феликс.
- Феликс!? - все трое воскликнули его имя в унисон.
- Да. Что-то не так? - удивился Ли младший.
- Что ты тут делаешь? - Джисон подбежал к другу.
- Я... Должен был... Не знаю. Почувствовал, что должен был приехать, - последовал ответ.
- Ох, ладно. Ты уже с нами. Так-что пошлите, - сказал Минхо.
Парни вошли в участок. Там их проводили в кабинет следователя.
- Добрый день, - поздоровались парни со следователем.
- Здравствуйте, проходите. Вы по делу Чхве Чонсона? - уточнил следователь
- Да, - ответил Хван.
- Я следователь Кан Е Джин, - представился господин Кан.
- Вы можете рассказать нам всё в подробностях? - попросил Минхо.
- Да, конечно. Присаживайтесь, - следователь указал на диван, стоящий рядом с его столом.
- Мы уже закрыли это дело. Чонсон сбросился с крыши многоэтажного дома, в котором находится его квартира. В его руке нашли записку, в которой было сказано, чтобы мы - полиция - оформили всё, как самоубийство. То есть, парень в этом признался. И он обратился к вам, с просьбой поверить в ранее сказанные слова, - сообщил следователь.
- Но... Почему? - недоумевал Ли.
- Он не говорил нам, что у него какие-то проблемы... Обычно мы делимся всеми проблемами друг с другом... - поник Хёнджин.
- Видимо, о чём то он всё-таки умолчал, - сказал господин Кан.
- Видимо... - согласился Минхо.
- А вы можете показать нам эту записку? - спросил Хван.
- Нет, - котигорически отказался следователь.
- Мы можем идти? - спросил в спешке Хван.
- Да, конечно. До свидания.
Парни попрощались со следователем и направились к выходу. Как только они вышли Хёнджин нарушил нависшую тишину.
- Нет. Этого не может быть. Я не могу поверить в то, что это самоубийство. Его убили и я в этом уверен.
- Да. Я не верю этому господину Кану, - согласился Минхо.
- И мы имели право увидеть эту чёртову записку, - сказал Хенджин.
- Соответственно что-то не так. Или этой записки просто не существует, или кто-то подкупил следователя, - подытожил Ли-старший.
- Мы должны начать своё расследование и добиться знания правды. Его кто-то убил. Значит мы должны найти убийцу и выяснить причину, по которой он убил Чонсона. И нужно пойти на его похороны.
- Да! - согласились остальные парни.
- Давайте соберёмся завтра и обсудим всё то, что имеем на данный момент. Он ведь якобы сбросился с крыши своего дома, да? - уточнил Хёнджин.
- Да, - подтвердил Минхо.
- Значит нужно будет осмотреть это место. И квартиру Чона тоже. Вдруг мы сможем там что-нибудь найти.
- Давайте соберёмся завтра у нас с Джисоном после пар? - предложил Минхо.
- Сколько у вас завтра пар? - посмотрел Хван на Хана и Феликса.
- Три, - ответил Феликс.
- Замечательно. У нас тоже. Значит встречаемся после пар у входа в университет и едем к Минхо и Джисону. Всех устраивает? - спросил Хван.
- Да, - все согласились с тем, где и когда встретиться.
- Думаю, нам всем теперь нужно отдохнуть и подготовиться к завтрашнему дню, - начал Минхо.
- Да, давайте по домам, - согласился Феликс.
Парни разъехались по домам в предвкушении завтрашнего дня.♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Всем привет! Вам было интересно??? Я очень старалась) Следующая глава тоже должна быть интересной. В общем я своей работой довольна. Надеюсь, вы будете ждать продолжение~
Всех бесконечно люблю~♡♡♡~840 слов~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить ради любви
RandomПосле безобидной встречи в ларьке с мороженым кажется, что вероятность снова увидеть друг друга равна нулю, не так ли? Но кто же знал, чем она может обернуться... ❗ВНИМАНИЕ: КОНЕЦ ХОРОШИЙ❗