you are so fine, I want you mind

733 29 21
                                    

minhoscat9
автор (фикбук)

      − Не верю.

      − Клянусь, она так и сказала.

      Столовую заливал яркий дневной свет, который совершенно не сочетался с убийственным настроением Джисона. Место, где можно было спокойно провести время между парами, превратилось в место для самобичевания.

      − Прям “ты мне отвратителен и я не хочу иметь с тобой ничего общего”? − недоверчиво переспросил Феликс, потягивая яблочный сок из пакетика.

      − Ну, почти. Там были слова про то, что я одеваюсь как школьник и весь мой вид кричит о том, что я жалкий девственник.

      Джисон обречëнно выдохнул и зарылся пальцами в отросшие волосы.

      Ещё с утра, когда он думал о важности образования в такую рань, голову посетила умная мысль, которая кричала о том, что не стоит идти в университет. Стоило к ней прислушаться.

      Всë не задалось ровно с того момента, когда преподаватель по экспериментальной физике выкинул его домашнее задание в мусорку и показательно еë поджëг. После этого эксцентричный мужчина игнорировал вопросы Хана всю оставшуюся пару.

      Выйдя из помещения, которое провоняло сожжённой бумагой, Джисон наткнулся на Хэин. Девушка училась на первом курсе лингвистики и привлекла его внимание ещё в первый день нового учебного года, когда единственная со всего курса пришла на посвящение в комбинезоне с принтом миньонов. По мнению Хана это было верхом очарования.

      Именно она и испортила настроение окончательно. Джисон всего лишь спросил, свободна ли девушка вечером, а в ответ выслушал красноречивое описание своей внешности.

      − Джисон, верно? − дождавшись утвердительного кивка от третьекурсника, Хэин поморщилась. − Ты меня, конечно, очень сильно извини, но прежде, чем звать девушек на свидания, ты бы лучше в зеркало научился смотреть. Тебе не хватает только таблички на лбу, где написано “я больной на голову и не знаю как пользоваться членом”.

      Выплюнув это в Хана, девушка тряхнула светлыми волосами и быстро ушла в сторону своего корпуса, оставив удивлëнного Джисона стоять столбом.

      И теперь студент сидел в столовой со своим лучшим другом и переосмысливал цель своего никчемного существования.

take a look at my boyfriend. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя