keep me stuck inside your head, like your favorite tune

333 28 17
                                    


      Кожа на голове неумолимо щипала, шум от телевизора не перекрывал громкий голос Чанбина, который за два часа успел уже надоесть, и весь день так-то был не самым лучшим.

      − Чанбин, пожалуйста, закрой пасть,− взмолился Джисон.

      − Я пытаюсь тебя отвлечь, неблагодарная ты…

      − Заткнитесь оба, вы мне мешаете! − Феликс заорал своим басом, заставив их моментально умолкнуть.

      Три парня сидели уже около двух часов в квартире Джисона с Феликсом и пытались свести жёлтую краску с волос инженера.

      Ли нашел “супер-невероятно-действенный” способ, который включал в себя намазывание на волосы смесь из соды и ещё какой-то дряни. Выхода, в общем-то, больше не было. Обычным шампунем это всë дело заняло бы около пары недель, а у Джисона не было столько времени в запасе. Надо было увидеть Минхо прямо сейчас.

      − Я ещё не встречал такого отчаянного человека, как Джисон, честное слово.

      Чанбин сидел на диване в гостиной и внимательно наблюдал за тем, как меняется лицо младшего по мере наступления ещё большей боли. Пока Феликс, высунув язык, старался помочь вывести жёлтый цвет из волос, Со лишь заполнял пустоту болтовней.

      − Вспомни себя на первом курсе, − рыкнул Хан. − Тебе напомнить о том, как ты считал Феликса иностранцем и пытался говорить с ним на английском? Я могу тебе напомнить.

      Воспоминания вызывали у Ли приступ неконтролируемого смеха.

      − Никто этого не забудет. Hello, pretty human! Speak English? − передразнил бывшего парня Феликс.

      − Посмеялись и хватит, − Чанбин нахмурился и устремил свой взгляд на телевизор, по которому шла известная дорама. − Напоминаю, если у тебя не выйдет с этим парикмахером, я всегда могу тебя познакомить с тем медиком, о котором рассказывал.

      Джисон лишь вымученно простонал.

      − Ты же буквально на днях все уши нам прожужжал о том, что этот парень назвал тебя откормленной свиньёй, когда ты чавкал во время обеда.

      − Ну, он, бывает, грубоват, не спорю, но я и надеюсь на то, что сведу его с тобой и его злость испарится, понимаешь? − Со задумчиво пожал плечами и вернулся к просмотру дорамы.

take a look at my boyfriend. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя