Творческого человека часто посещают мысли о том, что все, что он делает − бесполезно. Иногда это именуется творческим кризисом, иногда эмоциональным выгоранием, но чаще всего случается так, что человек просто не может найти смысла в своем творчестве.Феликса данная мысль посещала слишком часто. Он задумывался о том, что вся его писанина никак не повлияет на его материальное состояние или на резюме для хорошей работы. Почему он не переставал этим заниматься? Потому что привык проводить бессонные ночи за очередным текстом, а на утро перечитывать весь этот полуночный бред, хвататься за голову и в панике все исправлять.
Была еще одна причина по которой Феликс хотел заниматься чем-то более важным. Этой причиной являлся Хёнджин. Не сам Хёнджин, конечно, скорее его сфера деятельности. Он был сосредоточен на учебе и карьере, не позволяя заниматься хобби больше, чем вещами, которые принесут денег в будущем.
Рядом с ним Ли чувствовал себя мартышкой. Единственным человеком, который его понимал, являлся Джисон. У того тоже в голове был ветер, а его парень имел диплом и место работы. Дело в том, что Минхо и Хёнджину изначально нравилось то, чем они занимались. Они не поступали в университет лишь бы родители отстали, как это сделали Феликс с Джисоном.
Феликс начал заниматься переводами. Сначала они были любительскими, нечто вроде перевода отрывка из корейской манхвы, но потом ему предложили переводить документы людей, которые подавали на гражданство. Отличные знания корейского и английского делали его очень востребованным работником. Только вот со студентом дел иметь особо никто не хотел. Оставалось ждать конца следующего года, получать диплом и идти в серьезные фирмы. Он дал себе четкую установку, что за этот год он обязан посетить какие-нибудь курсы для повышения квалификации, ну, или для дополнительного диплома.
Ли опять загнался и захлопнул книгу с теоретической грамматикой английского. Говна в голове и без нее хватало, а было всего лишь девять утра.
Вынув наушники с играющем на фоне ASMR из ушей, он услышал подозрительно громкие звуки из гостиной. Хёнджин, обычно, вставал рано, но или шел на работу или тихо сидел в своей комнате. Такое, конечно, случалось очень редко, ведь обычно они спали вместе. Просто, вчера он задержался в больнице и Феликс, не дождавшись, отрубился у себя в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
take a look at my boyfriend. [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionПопытка Джисона сменить цвет волос закончилась крашем на очаровательного парикмахера в милом свитере. история написана не мной. автор «minhoscat9» фикбук.