Если для Джисона подготовка к вечеринкам заключалась в том, чтобы помыться, то для Феликса это был ритуал длиною в три часа.Бедный Ли уже минут сорок бегал между своей комнатой и комнатой Хана, показываясь во всевозможных нарядах. Джисон показывал на всë большой палец вверх, чем невероятно раздражал соседа.
− Ты можешь нормально сказать? Этот лучше или тот, что был до этого? − взвыл Феликс.
Он стоял в проёме двери Джина в зауженных джинсах, кроп-топе странного леопардового расцвета и чуть ли не плакал.
− Ликси, я без понятия, ну! Тебе всë идёт.
− Просто скажи: этот или прошлый?
− Хорошо, − сдался Хан, − этот. Мне кажется, что этот.
Феликс ярко улыбнулся.
− А ты в чëм пойдёшь?
− Какая разница? − безнадежно спросил Джисон.
Все эти приготовления, когда перебираешь каждую часть гардероба, чтобы выглядеть привлекательным для других людей, были не для него. Он был счастлив, что у него уже был человек, в котором он растворился без остатка. Вряд ли он сможет покорить сердце Минхо каким-нибудь развратным костюмчиком, который так или иначе придётся стаскивать у Феликса.
− Как знаешь, − глаза Ли сверкнули. − Я бы советовал подчеркнуть талию. Она у тебя то, что надо.
Джисон был без понятия о том, как это заявление стоило понимать. Талия как талия, ничего необычного. Но интерес взял верх. Он снял майку и подошёл к зеркалу, придирчиво вертясь перед ним. Может быть талия и была довольно стройной, но являлось ли это плюсом или скорее минусом – вопрос.
Закусив губу, Хан надел джинсы на высокой талии, заправил майку внутрь и украсил это дело ремнём. Выглядело и правда неплохо. Если сверху накинуть кожанку и подвести глаза, то он вполне бы покатил за одного из тех горячих парней, которых постоянно цепляют в таких заведениях.
Был лишь один способ это проверить.
Они и раньше созванивались с Минхо по видеосвязи. Последние пару дней они почти не виделись, поэтому у них было нечто вроде своего ритуала, позвонить друг другу перед сном и рассказать обыденную историю из прошедшего дня. У Ли всегда было что-то интересное, вроде вчерашней истории, где он спросонья перепутал то, какой файл должен отправить профессору по анатомии. В итоге, Минхо отправил ему папку с фотографиями своих котов. Мужчина оказался с юмором и осыпал любимцев ветеринара кучей комплиментов. Ли в свою очередь заскринил его ответ, распечатал на принтере и повесил в рамочку на стену. У Джисона же были неимоверно скучные истории. Вчера было настолько нечего рассказать, что он просто показывал Ли свои недавние рисунки. Это стоило сделать хотя бы ради его чудесных комментариев:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
take a look at my boyfriend. [ЗАВЕРШЕНО]
FanficПопытка Джисона сменить цвет волос закончилась крашем на очаровательного парикмахера в милом свитере. история написана не мной. автор «minhoscat9» фикбук.