because you don't know how I feel (SeungBin extra)

279 18 2
                                    


В планы на пятницу абсолютно точно не входило “сидеть под дверью Сынмина и покорно ждать, когда он оттает и откроет”, но Чанбин спокойно сидел, пытаясь игнорировать то, как заледенел его зад и замучила жажда.

Вообще, он планировал увидеть Кима в университете, но тот предвидел все шаги Чанбина и испарился, как призрак. Если было что-то, чего Чанбин не понимал, то это то, почему Сынмин так себя ведет. В его действиях не было никакой логики и здравого смысла.

После бесчисленных криков в закрытую дверь, Со сдался и молча сидел на коврике, слушая то, как капли дождя отскакивают от крыши.

Когда начался этот бред? Когда весь мир Чанбина стал отражаться в прищуренных глазах Сынмина, заставляя его колени подкашиваться? Черт его знает.

Это было не похоже на предыдущий опыт. С Феликсом была любовь с первого взгляда. Чанбин просто увидел блондина с милыми веснушками, который в панике искал нужный кабинет и понял, что влюбился. Все складывалось нормально, они встречались два года, в течение которых с каждым днем все больше и больше осознавали то, что это была детская влюбленность и на самом деле, им было не суждено умереть в один день и все такое. Расставание было мирным и спокойным, они даже остались близкими друзьями.

С Сынмином было абсолютно по-другому. Они познакомились через Хёнджина и Минхо. В один день, Хван просто привел Сынмина к ним за стол и сказал:

− Это Сынмин, он перевелся из другого университета, изучает психиатрию.

Ким стоял нервно сжимая свою сумку в руках и смотря на Чанбина с Минхо испуганными глазами пока они не улыбнулись, показывая, что рады новенькому в компании.

После этого потребовалось добрых полгода на то, чтобы разговорить этого парня и узнать его получше, но это того стоило. Сынмин был умным, умиротворенным и интересным. В нем не было ничего излишнего, все качества уравновешивали друг друга, делая Кима одним из самых замечательных людей в жизни Чанбина. Он помогал Со оправиться от расставания с Феликсом, отвлекая какими-то глупыми вещами, которые заставляли Со улыбаться. Он не был в депрессии после разрыва, все прошло гладко, но это не означало того, что это не было больно. Чанбин посвятил два года своей жизни Феликсу и отвыкать от него было тяжеловато.

Потом, все потихоньку налаживалось и Со искал себя. Он понял, что ему нравятся долгие прогулки, в которых открывались новые места. Чанбин начал читать комиксы и собирать фигурки персонажей. На выходных он часто ездил на экскурсии и ходил в походы, которые включали в себя лазанье по горам. Все было хорошо, компания общалась, Минхо расстался со своим парнем-абьюзером, Хёнджин находился в поисках своей родственной души, не унывая по поводу того, что ему каждый раз не везет все больше и больше, Кристофер растворился в учебе. Чанбин продолжал общаться с Феликсом, который начал развивать свои писательские навыки и Джисоном, который находился в нескольких кризисах одновременно.

take a look at my boyfriend. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя