В жизни не существует белых и чёрных полос. Она вся от и до состоит из взлётов и падений, не бывает так, что долгое время хорошо, а потом долгое время плохо. Ты никогда не знаешь, когда же наступит следующий поворот, который приведёт к печали.Невозможно отключить свой мозг и перестать думать о том, что скоро всë будет плохо, раз на данный момент жизнь искрится счастьем. Когда Джисон шёл в столовую к друзьям, держась за руку Минхо, он снова задумался о поразительном везении в последнее время. Как оказалось − не зря.
После счастливых выкриков Феликса и Хёнджина:
− Мы решили съехаться!
Всё как-то потеряло смысл. Можно было, конечно, найти в себе лишних сил и порадоваться за друзей, но Джисон не умел так хорошо абстрагироваться. Вывод один: он теперь бездомный.
Было несколько вариантов развития событий:
1. Хёнджин переедет к Феликсу и
Джисона выкинут на улицу.2. Феликс переедет к Хёнджину и у
Джисона не будет денег, чтобы
платить за квартиру. И как итог − он
окажется на улице.Еле дослушав до конца восторженный лепет друзей о том, что это было нелёгкое решение, но они всë точно решили и безумно рады, Хан сделал вид, что ему пора на пару, оставляя удивлëнных приятелей за собой.
Первым делом он побежал в деканат просто ради того, чтобы ему ясно и чётко дали понять, что мест в общежитии нет. Следующим пунктом являлся банк, в котором Джисон узнал, что у него чертовски мало сбережений. Он всë потратил на новый стилус для планшета, чтобы качественнее рисовать. Тупое и необдуманное решение.
Прибежав домой, Джисон достал все свои деньги из кошелька и коробки под кроватью, которая служила некоего рода копилкой. Всего вместе хватало на три дня самого дешёвого хостела. Вещи придётся или выкинуть, или пожертвовать в какой-нибудь детский дом.
Паника охватила с головы до ног. Хотелось или разбить пару тарелок, или заорать на всю квартиру. Чувство бессилия являлось наихудшим кошмаром для Джисона. Всегда было важно оставаться главным в любой ситуации и уметь её контролировать, но сейчас было некуда деться от чëртовой беспомощности.
Можно было найти нового соседа, только вот на носу лето и все разъезжались до нового учебного года по домам, оставляя Хана одного без крыши над головой. Оставался лишь один вариант, который пугал до дрожи в конечностях. Работа в общепите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
take a look at my boyfriend. [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionПопытка Джисона сменить цвет волос закончилась крашем на очаровательного парикмахера в милом свитере. история написана не мной. автор «minhoscat9» фикбук.