just can't get enough

351 17 0
                                    


      Несмотря на то, что у выпускников на носу висели итоговые экзамены, Минхо старался находить время для Джисона. Это было нелегко, ведь студентам зачастую не хватало ресурсов банально на поспать, но Ли был каким-то необъяснимым подвидом человека, который успевал делать почти всë. Он даже выкроил часок для того, чтобы освежить синий цвет Хана. Ли Минхо являлся синонимом слову чудо.

      В отличие от Джисона. Джисон всë так же не умел правильно распределять своё время и не успевал доделывать дела до конца. Началось с пары невыполненных домашних заданий, а закончилось тем, что он не спал часов тридцать, тщательно вырисовывая соски какой-то аниме-девочки для заказчика, рисунок которому был просрочен уже на три дня.

      Было ещё кое-что, что не давало Джисону покоя. А именно − вина. Он до сих пор чувствовал себя пристыженно за то, что отсëк Минхо на неделю без объяснений из-за его сестры. По Ли не было видно того, что он об этом вообще думает или же каким-то образом злится, но Джисон являлся ходячей тревожностью. Он сдался настолько, что решил спросить совета у человека, который не умел их давать.

      По пути в столовую на очередной большой перемене Джисон взял себя в руки.

      − Феликс?

      Рядом идущий друг даже не думал отвлекаться от телефона.

      − Чего тебе, ЧеловекКоторыйВыкинулМоиЛюбимыеЧасы? − язвительно бросил Ли, всë ещё пытаясь игнорировать соседа.

      − Перестань, это было больше недели назад, успокойся, − попросил Джисон. − Мне нужен твой совет.

      Феликс отвлёкся от экрана, кинул на Хана странный неверящий взгляд и чуть было не схватился за сердце.

      − Дожили. Ладно, слушаю.

      − Я хочу как-то извиниться перед Минхо. Ну, типа, сделать что-то, но в голову ничего не лезет.

      − Ты по адресу, − хитро улыбнулся Феликс, не сбавляя шаг. − Есть способ, который работает в десяти случаях из десяти.

      − Внимательно слушаю.

      − Значит так. Берешь чулки… или нет, стой! Кошачьи ушки! Потом пара слов наподобие “папочка, я согрешил”. Дальше само, сам понимаешь.

      Феликс говорил с настолько серьёзным выражением лица, что Джисон даже немного удивился. На что он вообще надеялся, когда решил спросить этого недоумка о совете, господи.

take a look at my boyfriend. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя