I promise you, I'll make it right

304 23 0
                                    


      Во сне было слишком хорошо. Всë началось с того, что Минхо купил огромный блендер и смешал в нём всевозможные виды овощей. Потом он размазал эту субстанцию по булке и кормил Джисона с рук. Непонятные бутерброды были очень вкусными. Ещё вкуснее было то, что Ли буквально слизал с щеки Хана еду, которой он умудрился испачкаться. Минхо даже не думал останавливаться и продолжал облизывать щëку Джисона, даже после того, как убрал оттуда все недоедки. Это было очень тепло и щекотно.

      − Дурак, перестань, − захныкал Хан, особо не пытаясь ничего с этим сделать.

      Облизывающий его Минхо абсолютно точно не являлся одним из его фетишей, но после такого стоило об этом хотя бы подумать.

      Почувствовав странное покалывание в ноге, Джисон быстро открыл глаза и наткнулся на невозмутимого кота Ли, который не переставал вылизывать его щеку.

      − Глупышка, − проворковал художник.

      Он осторожно погладил кота, чтобы не спугнуть. Внезапно в голову пришло осознание того, что он до сих пор у Минхо. Скорее всего, Хан отрубился вместе с ним. Но Минхо рядом не было.

      Джисон аккуратно отодвинул кота и потянулся за своим телефоном. На экране было десять часов вечера… и миллион сообщений от Феликса.

      Феликс

      слушай уже три часа дня

      ты где?..

      Джисон уже шесть
      ты куда подевался???

      пол седьмого, ты сдох?

      ?

      ?

      так уже восемь

      Минхо тебя убил и
      закопал, да????

      Я ЗНАЛ ЧТО ОН НЕ
      ЗРЯ МЕНЯ ПУГАЕТ

      ОН МАНЬЯК

      отмена, Джинни сказал,
      что когда он уходил, вы
      спали

      ДЖИСОН

      ПОЧЕМУ ТЫ СПИШЬ
      У МИНХО???

      ооооооо это будет
      интересно

      напиши, как проснешься

take a look at my boyfriend. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя