all I need is your love tonight

365 18 2
                                    


Жить с Минхо? Хорошо. Привыкнуть к его режиму? Невозможно.

Джисон никогда особо не планировал менять свой стиль жизни, ну, или распорядок дня, но пришлось. И дело вовсе не в том, что Минхо его принудил, а в том, что совпадать с активными часами своего парня было гораздо легче, чем продолжать жить в своем пузыре.

Если вставать раньше по утрам, то можно застать теплый завтрак, а не разогревать его вечером. Да и засыпать хотелось все-таки вместе. Чем больше синхронизации, тем больше совместного времени.

По началу, конечно, было очень тяжело. Минхо вставал в шесть утра, готовил завтрак, шел на работу, ближе к вечеру приходил, они смотрели телевизор, гуляли или играли в бессмысленные видеоигры и Ли ложился спать. А Джисон, ну, он Джисон. Игнорировал будильник своего парня, спал почти до того времени, как Минхо возвращался, уделял ему время, а потом смотрел на то, как тот спит. Веселья мало, поэтому он решил пару дней не спать, а потом отрубиться часов в девять вечера. Спустя пару недель это вышло.

Если честно, Джисону было лень менять распорядок дня, который был выработан не одним годом, но в этом было несколько преимуществ. Больше времени со своим парнем и...секс.

Часы сексуальной активности Минхо выпадали на раннее утро. В то время как Джисон только нормально засыпал, под боком слышалось сладкое:

− Спишь?

Шея моментально становилась объектом бомбардировки поцелуями, а тело стискивалось крепкими руками Ли. На это Джисон обычно просто ворчал и отбрыкивался, пытаясь спокойно поспать. Оказалось, что вечно так быть не могло, Минхо не из тех, кто сдается.

После недели игнорирования утренних нежностей, Джисон, наконец, смог спокойно продолжить спать. Ли просто выключил будильник и тихо вышел из комнаты, оставляя Хана в покое. Еще через пару минут, Джисон понял, что что-то не так. Обычно громкие звуки льющейся воды в душе были приглушены, и им на смену пришли еле слышные стоны. Решив, что ему снится хороший сон, Хан сильнее закутался в одеяло и расслабился, вот только они не прекращались, а усиливались. Когда до Джисона дошло, что он словил стояк не из-за своих странных снов, а из-за того, что Минхо решил над ним поиздеваться − он разозлился. Не сильно, но разозлился.

Пришлось выпутываться из сладкого плена одеяла и шлепать ко входу в ванную. Если сказать Минхо о том, что он выиграл, то может над ним сжалятся и дадут поспать еще пару часиков. Когда Джисон замер у двери в ванную комнату, он внезапно растерялся. Его парень звучал как ангел.

take a look at my boyfriend. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя