that's what makes you beautiful

318 29 9
                                    


      Джисон наивно полагал, что после того, как его сердечные проблемы придут в норму, он перестанет мало спать по ночам. Не тут то было. Появилась новая проблема в виде бесконечных вопросов самому себе о том, где же Минхо планирует провести свидание. Парк? Ещё кофейня? Может, бассейн?...

      На идее с бассейном у Хана разболелась голова. Посмотрев на часы, он обнаружил, что было уже девять утра. Получается, что он проворочался всю ночь не сомкнув глаз и на свидании будет похож на опухшую свинюшку. Именно под эту мысль ему удалось погрузиться в крепкий сон.

      Счастье не продлилось долго, ведь спустя малое количество времени (как ему показалось), из гостиной послышались громкие голоса и нечто похожее на звон бокалов. Это было абсолютно не в духе Феликса − приводить кого-то в выходной, да ещё и с утра пораньше. Проморгавшись, Джисон увидел, что на данный момент двенадцать часов дня. Значит он проспал вшивых три часа. Замечательно.

      Хан решил не терять времени даром, заснуть так или иначе не выйдет, и пошёл разбираться в непонятных приступах активности своего соседа. Открыв дверь, он обнаружил громко смеющихся Феликса и Чонина на диване. И они пили… вино?

      − Вашу мать, утро ещё, какое вино? − взвыл Джисон.

      Феликс вздрогнул, но быстро успокоился и широко улыбнулся соседу.

      − И тебя с добрым утром! Мы с Чонином всю ночь переписывались в инстаграме и решили, что всë равно не сможем заснуть. Это значит только то, что наступило время утреннего алкоголизма. Присоединяйся!

      Чонин помахал Джисону и похлопал по дивану, призывая его присесть. Хан состроил недовольное лицо, но всë равно сел на диван рядом с другом.

      − Никакого алкоголя, у меня сегодня свидание, − пробурчал художник, отодвигая от себя стакан с дешёвым вином, который Феликс пытался ему настойчиво всучить.

      − Свидание? С Минхо? − округлил глаза Ян.

      − Ну да, а что такого?

      Чонин пожал плечами и принялся пить вино из горла бутылки. Как вежливо. Ли на это лишь захихикал.

      − Мы остановились на том, что Чонин приехал в Сеул год назад, сбежав от родителей и устроился в кофейню. Так? − Феликс окинул друга подозрительным взглядом.

take a look at my boyfriend. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя