Может, если бы Джисон тогда не решил перекрасить волосы в противный желтый цвет, сейчас он сидел бы на своей супер-крутой работе, связанной с физикой. Может, если бы Чанбин не решил познакомить их с Феликсом со своими друзьями с факультета, Феликс стал бы писателем, а Хёнджин продолжил бы свои безуспешные поиски соулмейта. Вполне возможно, что Чанбин не осмелел и не попытался бы выяснить, что же такое происходило на душе у Сынмина, а Минхо не повел бы Джисона в то самое кафе, в котором он наткнулся на своего старого друга Чонина. И, разумеется, Хэин могла не отшивать Джисона, и всего этого вообще бы не произошло.Феликс не стал бы успешным переводчиком, Хёнджин не стал бы хирургом с минимальным процентом потерь, Сынмин не издавал бы свою научную литературу в сфере психиатрии, Чанбин не бросил бы медицину и продолжал мучать себя, занимаясь нелюбимым делом, Минхо мог и не стать главврачом, а Джисон с Чонином не стали бы заниматься татуировками в качестве основной работы. Скорее всего, судьба бы их даже не свела и они не сидели бы сейчас в огромном, заполненным людьми зале, и не смотрели бы за тем, как Хэин с Чаном произносили друг другу свадебную клятву.
− Я не могу поверить, что этот утырок станет моим родственником. − тихо прошипел Минхо, крепко сжимая коленку Джисона.
− Потом поплачешь. − шикнул Хан. − Создай видимость заботливого брата и хорошего друга.
Минхо громко вздохнул, но ничего не ответил. Весь последний месяц, ровно с того момента как Хэин с Чаном объявили о помолвке, Ли никак это не комментировал и старался избегать этой темы в общем. Никто не понимал, что же его так не устраивало, в конце концов они встречались около четырех лет. Джисон, если честно, тоже особо не осознавал причину столь холодного поведения своего парня, до тех пор пока Минхо одним вечером не напился и не вывалил все, что скопилось у него на душе.
− Вдруг Чан разобьет ей сердце? Мне придется избить своего друга, понимаешь? − вздыхал Ли. − Брак это не шутки, она еще маленькая!
− Минхо, ей двадцать два года. − хихикнул Джисон, пытаясь убрать очередную бутылку пива подальше от пьяницы.
− Я и говорю − маленькая.
− Ты просто боишься за свою младшую сестру? Ох, ну теперь все понятно.
− Не правда. − быстро ответил Минхо. − Ты никому об этом не скажешь.
Даже сейчас, смотря на то, как Ли сверлит недовольным взглядом Чана, произносящего клятву о вечной любви или чем-то таком, Джисон еле сдерживал злобное хихиканье. Как сильно Минхо бы не пытался быть недовольным и раздражаться по поводу этой свадьбы − он являлся до безобразия милым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
take a look at my boyfriend. [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionПопытка Джисона сменить цвет волос закончилась крашем на очаровательного парикмахера в милом свитере. история написана не мной. автор «minhoscat9» фикбук.