Минхо был долбаным гением. Как вообще возможно учиться на отлично, работать и не умирать? Вечно полный энергии, весёлый и на все готовый.Экзамены у выпускников закончились пару дней назад. Как и ожидалось, Крис и Минхо единственные с потока закончили университет с отличием. Чан выглядел как ходячий труп, в то время как Ли сиял и цвëл на глазах. Никому не было понятно, каким магическим образом ему хватает на всë это сил, но Минхо лишь улыбался и отвечал, мол, ЗОЖ, дневник и здоровый сон. Джисон думал, что это наглая ложь, и на самом деле у его парня в рукаве припрятан маховик времени. Как оказалось, Минхо действительно был слишком правильным человеком.
В пять утра понедельника у Джисона зазвенел будильник. Будучи невыспавшимся, ибо он спал максимум час из-за своей способности оставлять дела на последний момент, Хан попытался его выключить, но пальцы почему-то не могли нащупать правильную кнопку. Выругавшись, Джисон всë-таки протёр заспанные глаза и посмотрел на экран. Это был не будильник, а входящий звонок от контакта Минхо🥰 в пять блядских утра.
− Что тебе надо? − без предисловий спросил Джисон хриплым голосом.
− Привет, солнышко! Что делаешь?
Голос на той стороне трубки был слишком жизнерадостным. На секунду Джисон нахмурился и непонятливо посмотрел на экран, чтобы убедиться в том, что это не тупой сон.
− Что я делаю в пять утра? − недоверчиво переспросил он.
− Да! − пропел Минхо.
− Сплю.
− Ну, тогда вставай, пошли побегаем.
Джисон откинулся на подушку и закрыл глаза. Если сделать вид, что он ничего не слышал, то оно же исчезнет, правда?
− Ты там? Ау!
Нет, оно не исчезнет.
− Ты ебнулся на старости лет? Какое бегать, Минхо?
Послышалось недовольное фырканье и, предвидев будущее, Хан поспешно добавил:
− Да, я помню о том, что ты старше всего на два года, но это не отменяет того, что ты ëбнулся, понимаешь?
− Как хочешь. Встретимся тогда в семь, в парке около университета?
− Минхо, мне на пары к девяти! − взвыл Джисон. − Я в семь спать буду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
take a look at my boyfriend. [ЗАВЕРШЕНО]
FanficПопытка Джисона сменить цвет волос закончилась крашем на очаровательного парикмахера в милом свитере. история написана не мной. автор «minhoscat9» фикбук.