− Ладно, я достаточно напился, можешь рассказывать со всеми подробностями.В четверг вечером Джисон и Феликс лежали на ковре в гостиной, вливая в себя нескончаемое количество вина.
Джисон не особо его любил, но Ли кроме вина вообще ничего не пил. После крепкого алкоголя его тошнило, после пива и всяких ядерных слабоалкогольных напитков у него начинала болеть голова. Зато у Феликса была способность вливать в себя до трёх литров вина и на утро вставать бодрячком.
Час назад блондин пришёл после своего первого свидания с хирургом. Вообще Чанбин и Джисон ставили на то, что Феликс не вернется на ночь после такого, но он сломал все стереотипы и в семь часов вечера уже был в квартире как штык.
− Словами не передать, как же я офигел. − Феликс сделал внушительный глоток вина и даже не поморщился.
− Подробнее, ну, − захныкал Джисон.
− Вот скажи мне, как ты думаешь, какой у Хёнджина вайб вообще? Вот чисто со стороны.
Хан никогда не врал лучшему другу. Разве что кроме того раза, когда в детстве стащил у него тамагочи и делал вид, что помогает в поисках, пока этот тамагочи лежал у него в кармане. И сейчас он решил придерживаться стратегии, выработанной годами.
− Факбой.
− Вот и я об этом! − Ли зарылся пальцами в волосы и выпучил глаза. − Я с такой мыслью и ходил всю эту неделю. Думал он зовёт меня на свидание чисто ради продолжения. А он...
Привычка Феликса растягивать любую историю на пару часов, хотя её можно было описать за три минуты, просто невероятно раздражала. Джисон неодобрительно покосился на друга и помахал рукой, призывая продолжать.
− Начну с начала. Я надел свой самый секси прикид. Готовился часа четыре, если ты понимаешь о чем я, − Феликс подмигнул Джисону, который начал изображать рвотные позывы. − Так и вот, выхожу я весь такой горячий, а он стоит в свитере, штанах и с букетом цветов. Бум!
Хан поперхнулся вином и изумленно проморгался. На столе стояла ваза с огромным букетом из пионов и ещё какого-то дерьма, и он был на сто процентов уверен, что это от мамы Феликса. Обычно она постоянно дарила цветы сыну за любые достижения.
Выиграл олимпиаду? Держи букет.
Позвонил и поздравил троюродную бабушку? Держи букет. Смог сам приготовить вок? Держи букет. Не грубил младшей сестре по ватсапу в течение недели? Держи букет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
take a look at my boyfriend. [ЗАВЕРШЕНО]
أدب الهواةПопытка Джисона сменить цвет волос закончилась крашем на очаровательного парикмахера в милом свитере. история написана не мной. автор «minhoscat9» фикбук.