<2>

16.9K 692 1.1K
                                    

♡ Приветик!! Сейчас у меня 22:28.я пишу эту главу на улице, если будет что-то тупое, то это придумали мои подруги, но они на меня обиделись, за то что я не дала им поиграть в игру.. Удачи!! ♡
             Чат

Белчонок:
-Приходи в 18:00. 😉-

Солнышко:
-Хорошо.-

        Конец чата.

Это был всего лишь Джисон.

После мытья посуды,он решил прогуляться. Одевшись, он обулся и вышел из дома, конечно закрыв квартиру.

Прогулка обошлась без последствий.

Время 17:06

Ёнбок решил уже собираться, он взял одежду в которую будет переодеваться. Собравшись время уже 17:43. Да, он очень долго собирается.
Он начал одеваться, оделся, обулся,и закрыл дверь. Ликс пошёл к Джисоу.

Время 18:32.

Немного опоздал, ну ничего страшного,никто ещё от этого не умерал.

Постучавшись, в дверь он начал ждать, он думал что как обычно он будет долго ждать,но не тут то было ему открыл высокий, красивый парень.

-привет, ты же Феликс? Я Бан Чан. - ответил парень который открыл дверь.

-аээ, привет. Да,я Феликс. А где Джисон?-

-ааа, он...ээээ...ну...-

-ну?-волнуясь сказал Феликс.

-он в своей комнате с Минхо.-сказал парень немного переживая.

-Минхо? - Ликс не понял о каком парне идёт речь.

-ааа, вы потом познакомьтесь.- улыбаясь сказал Чан

-а так мне можно войти?-

Парни только сейчас поняли что Феликс стоит всё ещё в подъезде.

-ой извини, конечно проходи.-
почесав затылок рукой.

Ликс зашёл домой, и разулся. И он как обычно решил пойти в свою комнату которую ему отделил сам Джисон.

Он как обычно заходит к себе в комнату, переодеваться.
И видит...

Какого то парня без верхней одежды! Он был повёрнут к нему спиной, и он не мог увидеть Ёнбока.

-эй пацан ты ничего не перепутал? - сказал Ликс очень уверенно.

Парень который был без футболки сразу повернулся.
Они увидели друг друга.

-ТЫ!? -

-ТЫ!? -

Одновременно сказали парни.

-Ты тот чмошник который меня облил кофе!? - Феликс был зол.

-Я чмошник!? Это ты слепой баран который сам в меня врезался!! - сказал незнакомец.

-Так ты мог отойти!! - настроение у Фели пропало.

На крики пришли все остальные.

-Что тут происходит!? Что разорались!? - Джисон ничего не понимал.

-Этот козёл меня вчера облил кофе! Да и вообще, что ты забыл в моей комнате!?-Ликс не хотел отступать.

-Сам ты козёл! С какого фига это твоя комната!? - незнакомец тоже не хотел отступать.

-А ну замолчали!! - хотя Джисон так и не понял что произошло, но они так орали что их даже на Марсе можно было услышать.

-Так..давайте сначала все познакомимся! - предложил отличную идею белчонок.

Парни фыркнули, но согласились.

-нуу, Феликс, это Минхо, Чан Бин, Бан Чан, а этот.. Хенджин, с которым вы чуть не подрались. - сказал Джи

-А Хенджин, это Феликс. - улыбаясь сказал Джисон.

-А из них бы классная пара бы вышла - подколол Минхо.

-Ага.. Кхм, так что у вас случилось? - переведя тему спросил Джисон.

-Этот придурок меня облил кофе, и даже не извинился! - смотря на Джисона ответил Ликси.

-Ты кого придурка назвал!? - замахаясь сказал Джин.

-Так! Если вы сейчас не померитесь, я вам такое устрою! - уже не зная что делать говорил Джи.

- да не за что! - сказали одновременно парни.

-ну значит будем мирить по другому.. -

Джисон, встал с дивана, подошёл к остальным и они зашептались..

♡ Приветики зайки!) у меня уже время 0:14. Мы в 22:55 разошлись по домам, я покушала, посидела в телефоне, и решила дописать главу. Она немного побольше, думаю вам понравится!) Всем удачи!! Сладких снов вам!! ♡

♡ хенликсы ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя