<9>

13K 569 85
                                    

♡ Приветик всем 👋. Извините что так поздно, просто забыла что я пишу фанфик. Штаны кстати клёвые 😉. Все покаа!! ♡

Поев, он пошёл в комнату. Ему было скучно, а в телефон уже надоел. Он решил помыть пол в квартире. Набрав воду в ведро он добавил специальное средство для полов,и начал мыть полы. После он решил посмотреть телевизор.
Прошло около двух часов, и он решил пойти в клуб. Он начал собираться. Он надел чёрные широкие джинсы и чёрную оверзайс футболку. Он одел ветровку, обувь, и вышел из квартиры. Позвонив такси, он начал ждать. Когда такси приехало он сел, и он отправился в путь.
После прибытия в клуб, он заплатил за вход. Он отправился к барной стойке.

*Через несколько часов*

Феликс напился в стельку. Он за эти несколько часов смог уже закадрить каких-то дедов.
Он решил уже уходит с клуба, и пройтись прогуляться. Он пошёл в какой-то парк.
В парке был пруд, именно туда он направлялся. Дойдя до пруда, снял верхнюю одежду, (была весна), и залез в него.
Он плескался, пытался нырнуть, и успел несколько раз уебаться.
Он бесился до тех пор как кто-то пытался его вытащить из пруда.
-иди нахуй!! - кричал Феликс.
-тише ты! Сейчас охрану позовут нам вдвоём дадут пиздюлей! - сказал незнакомец, уже  вытаща Ликса из пруда.
- ну и ладно!! Я хочу купаться!! - ныл Ликс.
- дома в ванне покупаешься!! - пытаясь удержать Феликса сказал незнакомец.
- стоп, а ты вообще кто? - Феликс сразу же посмотрел на незнакомца,    и был просто в шоке.
Он увидел Хенджина. (кого же ещё?)
- Хенджин!? - крикнул Ликси.
- я-я! Ещё вопросы есть!? - Хенджин уже устал держать Ликса.
- да! Что ты вообще пришёл!? Зачем пришёл!? - спрашивал Ликс.
- пойдём уже домой! Я устал держать тебя!! - ныл Джини.
- к тебе? - с ухмылкой говорил Феликс.
- не.. Идём лучше ко мне! К тебе тащится я не хочу. - Джин сдался.
- а чем мы будем заниматься? - с ехидной улыбкой говорил Ликс.
- тебе сначала надо отрезветь. - сказал Джин.
- я трезвый! Я все во лишь чу-чуть выпил! - кричал Феликс.
- ага ага.. -  Хенджин хотел уже спать, и устал спорить с ним.
По дороге домой Феликс смог несколько раз уебаться,и поплакать в плечо Хенджина.
Дойдя до дома, Хенджин открыл подъезд и потащил за собой Феликса к лифту. Парень жил на 9 этаже. Ехали они не долго, выйдя из лифта они подошли к квартире парня, и зашли в неё.
- хён, дай мне пожалуйста одежду.. Моя мокрая.. - сказал Ликс.
- мрх..ладно - сказал Хенджин уходя в какую-то комнату.
Через некоторое время Джин вернулся с футболкой и шортами в руках.
- вот, ванная там- показывая на комнату сказал Хенджин.
- спасибо - уходя в эту комнату сказал Феликс.
После душа, Феликс оделся в одежду которую принёс Джин. Она была ему немного велика, а шорты спадали.
Феликс вышел и пошёл в комнату откуда Хенджин принёс одежду.

♡ ааа привет, я так хочу спать, и есть. Моя старшая сестра сплила мне из бисера и бусинок браслеты с надписями "тэхён" и "юнги". Они очень крутые. У меня 0:42 и буду ложиться спать.. Всем покаа, сладких снов!! ♡

♡ хенликсы ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя