<3>

14.9K 678 704
                                    

♡ Доброе утречко, я уснула только в 3 часа ночи, а проснулась в 7 утра. Сейчас у меня 8:47. Всем удачи!

Джисон, встал с дивана, подошёл к остальным, и они зашептались..

После, они посмотрели на парней. Минхо как главный шипер ухмылялся. А вот другие пускали смешки из своих уст.

- Ну и про что вы шептались? - Феликса это очень раздражало.

- Да так. - ухмыльнулся Джисон.-Хенджин, иди в ту комнату - показав пальцем на комнату Феликса, которую выделил Джи.

- Эй! Это же моя комната!! - крикнул Феликс.

Хенджин показал тому язык и ушёл в комнату.

- Джисон!! - после этих слов Джисон повернулся к Ликсу.

- Что? - Джисон знал о чём сейчас будет говорить Ёнбок.

- Это же моя комната!! - ещё раз повторил предыдущие слова.

- Ну и что? Кто сказал что ты будешь не там ночевать? - улыбаясь сказал Хан.

- Что? - не понял Ликс.

Бан Чан и Сынмин взяли Феликса за руки, и в прямом смысле потащили в комнату где был Хенджин.

- Эй!! Отпустите меня!! - рыпаясь сказал Ёнбок.

Когда его уже запихнули в комнату, он услышал щелчок.

- Твою мать! - Феликс сразу начал стучать по двери и кричать ребятам. Но попытки были напрасны.

- Да успокойся ты! Психушка! - сказал Хенджин который был уже в футболке.

- Это я психушка!? Да ты.. - Феликс не успел ничего сказать, так как его перебил голос за дверью.

- Так!! Вы мне ещё живые нужны! - Джисон уже боялся за них, чтобы они друг друга не переубивали.

Но парни на это только промолчали, им было нечего сказать.

Комната была давольно большая, там была двуспальная кровать, тумбочки с двух сторон кровати. Шкаф, стол со стулом, окно, и всё.

- Ты будешь спать на полу! - Феликс уже понял, что Хан откроет дверь только утром.

- Ещё чего? - Хенджин тоже хотел спать на кровати. - ты будешь спать на полу, а я на мягкой кроватке.

- Нет! - Феликс не хотел отступать какому то пню.

- Да! - Хенджин тоже не хочет отступать Ликсу.

- Нет!-

- Да! -

- Нет! -

- Да! И вообще! Как тебе не стыдно так разговаривать со старшими!? -Хенджин решил перевести тему, так как спорить с ним было бесполезно.

- Как хочу так и разговариваю! И вообще отстань!- Феликс уже устал с ним спорить.

- Да ты!.. - Хенджин тоже устал поэтому и решил замолчать.

Ликс быстренько проскользнул мимо него и лёг на кровать звёздочкой.

-Эй! А  ты не приофигел-ли? - Хенджин уже хотел спать, и у него не было почти сил спорить.

Но тот молчал.

- Ауууу, с кем я разговариваю? - уже спокойно говорил Джин.

А оказывается что наше солнышко спит.

Хенджин перевалил его на одну сторону кровати, и сам лёг с другой стороны.  И сразу же уснул.

На утро.
Время 11:23

Щелчок и дверь открывается. Парни заходят к Феликсу и Хенджину в комнату. И видят такую картину.
Феликс спит с Хенджином в обнимку. Ликс утыкается носиком в шею Джина, а подбородок Хенджина был на мокушке Ликси.

- оууу как мило- тихо сказал наш любимый лисёнок.

- я же говорил что они отличная пара) - с улыбкой шепчет Минхо.

- Эй голубки! Вставайте!! - уже крикнул Джисон.

Милая парочка открывает глаза и..

♡ Ещё раз приветик, у меня время уже 13:30, я не могла писать фанфик, потому что хотела спать. Я поспала и посидела в телефоне, и решила вас порадовать!)) Надеюсь вам понравилось.) ♡

♡ хенликсы ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя